В свою очередь Иван заулыбался и его глаза заблестели...
- Давай дальше спать? - Спросил Ваня. Я отстранилась от него и ответила:
- Угу. - Ваня лег на кровать,а я легла рядом с ним и положила свою голову ему на грудь.
- Спи Т/ишек,все хорошо. Я же рядом) - Иван провел своей рукой по моей спине и стало хорошо. Закрыв глаза начала засыпать,но все же думала☁️А вдруг,это не сон? А намек? Нужно проверить все.☁️ И вот я почт засыпаю как слышу шепот:
- Я никогда не посмею допустить такого,чтобы вас пальцем кто-то тронул или обидел. - Это шептал Ваня думая,что я уже сплю.
- Мы знаем. - Ответила тихо и погладила рукой по его груди.
- И мы благодарны тебе за это. - Посмотрев его в глаза увидела,что Иван улыбнулся и посмотрел на меня.
- Ты очень грубый,но не с нами.
- Потому что я вас люблю. - Прошептал он и погладил меня по голове.
- И мы тебя. - Чмокнув его в губы легла обратно и начала засыпать. А Иван гладил меня по спине и тоже засыпал. Утром я проснулась от того что кто-то гладил мое бедро и потихоньку просовывал свою ручку внутрь. Приоткрыв глаза увидела,что лежу спиной к Ване,а моя нога закинута на одеяло. Развернувшись посмотрела на Ваню. Он улыбнулся и навис надо мной.
- Доброе утро. - Сказала я и зевнула,а после начала делать потягушки.
- Доброе. - Он поцеловал меня в щёчку,а я начала перебирать его волосы. Улыбнувшись посмотрела ему в глаза. Ваня хитро улыбался и смотрел на меня.
- А где Даня?
- Он у моей мамы.
- А...да,точно. - Иван положил свою голову мне на грудь. Я начала гладить его по голове и спине.
- Малыш.
- М?
- А ты там не думала подарить мне еще раз такое маленькое счастье которое будет капризничать и спать в такой маленькой кроватке?
- Не думала.
- Ну а почему?
- Даня еще маленький и мой организм еще отдыхает от первых род. - Ваня посмотрел мне в глаза.
- За 2 года он уже отдохнул.
- У меня были сложные первые роды Вань,а вдруг что-то во вторых будет не так?
- Первый раз ты начала рожать раньше срока из за того,что перенервничала,а во время вторых род такого не будет. Ты выносишь хорошенького мальчика. - Говорил он с улыбкой и снимал с меня шорты.
- Я сейчас не хочу еще одного ребёнка. Что ты делаешь вообще?
- Я? Ничего. - Он улыбался,а я тут же схватила его руку.
- Я не хочу.
- А я соскучился. - Прошептал мне на ушко. Аккуратно Иван вошел в меня и я застонала. Он поцеловал меня в шею,а я прижалась к нему и держала за волосы аккуратно.
- Вот видишь,а ты не хотела.
- Ты же без презерватива.
- Выну вовремя))) - И он сделал еще один толчок.
- Я очень тебя люблю малыш. - Шептал он и ускорялся,а я закатывала глаза и стонала. Через пол часа я уже заправляла постель,а Иван ходил по дому в трусах.
- ВАНЯ.
- ЧТО?
- ОДЕНЬСЯ.
- Да не хочу я. - Сказал он и зашел в комнату.
- Сама стоишь в халате. - Он прыгнул на кровать,а я кинула в него плед.
- В халате,но не трусах.
- Могу без них хахахах. - Он ржал,а я смотрела на него как на дебила.
- Придурок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
ФанфикОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!