Часть 35: Я...устала...

375 16 2
                                    

Сердце сжалось сильно. Ваня поцеловал меня в губы и прижал к себе...
- Пожалуйста... поехали домой.- Просила его.
- Да, конечно.- Ваня отошёл от меня и одел шлем, а аккуратно надела шлем, а после уже села как и Ваня на мотоцикл. Домой мы вернулись через пол часа. На душе все так же было тяжело. Зайдя в дом я увидела сразу же Даню. Он побежал ко мне.
- Данечка.- Я улыбнулась и сев на колени обняла его.
- Мамя, а я уже покушал с бабучькой.- Погладив его по рыжим волосам сказала:
- Умничка моя. Я по тебе соскучилась уже.
- И я.- Даня хоть и был похож на Ваня внешностью и по  характеру, но доброта досталась от меня. Рядом с нами кто-то сел и Даня тут же закричал:
- ПАПЯЯЯЯ.- Ваня обнял сына.
- Привет хах.- Мы встали и пошли в зал. Даня как обезьянка сидел у папы на плечах.
- Всем привет.- Сказала я и на нас тут же обратили внимание мамы.
- Привет, а где вы были? - Спросила мамы вместе.
- Мы...- Я посмотрела на Ваню, а тот сказал:
- А мы катались на мотоцикле. - Он улыбнулся мне такой теплой улыбкой.
- На мотоцикле? Ваня, ты помнишь, что было в прошлый раз? - Начала ругаться Ванина мама.
- Ой, ну разбился немного, жив же.
- Немного? Да тебя по частям собирали.- Продолжала тетя Вера.
- Собрали же ахаха. - Мы еще немного поговорили, а я поиграла с Даней.
- Т/и, мы завтра уезжаем.- Сказала моя мама.
- Как? Уже?- Я посмотрела на маму, тетю Веру, Катю и Артура.
- Нам нужно ехать уже в санаторий.
- А нам по работе.- Ответила Катя.
- Вы так мало были с нами.- Я чуть ли не плакала.
- Мы ещё приедем.- Катя обняла меня как и я ее. Даня играл в это время с Т/и.
- Тогда мы скажем? - Спросил Иван который сидел рядом со мной. Я посмотрела на него.
- Да.- Мы встали перед всеми.
- У нас для вас новость.- Улыбнувший посмотрела на всех, а сзади меня обнял Ваня.
- Какая? - Все стали ждать нашего ответа. Я посмотрела на Ваню, а он взглянул в мои глаза и сказал:
- У нас скоро будет пополнение.
- Т/иша беременна? - Спросила моя мама.
- Да мам. - Ответила я с улыбкой.
- ААААААААА.- Мамы набросились на нас и стали поздравлять.
- Хахахаха.
- Мы ждем девочку.- Катя улыбнулась и еще раз обняла меня.
- Мы тоже.- Ответил Иван и взял на руки Даню.
- У мамы у животике мались? - Спросил он и посмотрел на меня.
- Да сыночек. - Даня заулыбался. Мы долго еще сидели и общались, а после ужинали. Я уложила Даню спать, а после пошла в спальню и села на кровать. За сегодняшний день очень устала. Я обдумывала все, что было сегодня. В комнату зашёл Иван и сразу же посмотрел на меня. Он снял с себя худи и кинул на пол, а после сел рядом.
- Ты чего?
- Я... устала.- Положив свою голову ему на плечо вздохнула. Иван обнял меня и поцеловал в макушку.
- Это понятно, ты же беременная и столько всего за день. - Посмотрев в глаза Ване села ему на колени и обняла как и он меня. Моя голова лежала у него на плече, а глаза были грустными и смотрели на одеяло. Его руки гладили меня по спине. Немного повернув голову прошептала:
- Я люблю тебя... каким бы ты не был.
- И я тебя люблю Т/ишуль.- Посмотрев ему в глаза сказала:
- В случае чего я не смогу без тебя.
- И я без тебя.- Иван нежно поцеловал меня....
—————————————————
Как вам? Я болею сильно и мне приснился сон как Егор Крид выдал меня замуж за Дипинса...

-Ты сегодня моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя