Часть 32: А вчера ночью нельзя было по тише?

257 15 0
                                    

Ваня аккуратно отнес меня в душ, а после мы легли довольные спать...утром я проснулась от солнечных лучей которые будили меня. Повернув голову посмотрела на Ваню который тоже просыпался.
- Доброе утро.- Прошептала тихо.
- Доброе.- Ответил Ваня с улыбкой и обнял меня, а я перелезла через него и взяла свой телефон в руки.
- Уже 10, а дома тихо.
- Мамы, дети поехали гулять в парк отракционов, а Катя с Артуром по каким то делам еще час назад. - Повернув голову сказала:
- Хорошо, а Лиля?
- Про нее не знаю. - Он повернулся на бок, а я залезла на Ваню.
- Малыш.
- Встаем, хватит спать соня аэахахвх.
- Угу.- Он укрыл меня одеялом и по итогу мы так лежали час.
- Ванечка.
- Что? Он открыл глаза и посмотрел на меня.
- А как тебе такое платье?

- А как тебе такое платье?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он внимательно посмотрел.
- Красивое.
- Значит я в нем пойду в пятницу.
- Хорошо, мне нравится.- Я улыбнулась и чмокнула его в щечку.
- А ещё есть такое.

- Но ты меня кроме дома в нем не пустишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Но ты меня кроме дома в нем не пустишь.
- Да, но для дома можешь и купить.- Он заулыбался, а я сказала:
- Конечно, я ж все оплачиваю с твоей карточки.
- А со своей?
- Со своей жалко.
- ВХВХХАХАХАХАХ.- Иван начал задыхаться со смеху. А я ударила его подушкой и встала с кровати.
- Так я тебе все равно кидаю на твою деньги.- Он сел на кровать и откинул подушку в сторону.
- Но дорогие с твоей.
- Ахаха какие мы умные.
- Да.- Я ушла в ванную и привела себя в порядок, а после пошла в гардеробную и надела длинную черную футболку и короткие чёрные шорты. Выйдя из комнаты пошла на кухню и там увидела недоволюгую Лилю. Она пила чай, а я достала замороженные сырники и начала нам с Ваней делать завтрак.
- А вчера ночью нельзя было потише? - Прошипела та змея.
- Мы в своем доме так что делаем, что хотим, Лилечка.- Ее имя было противно произносить. Я достала варенье, сковородку
- А где Ваня?
- Тебя это не касается. Ешь и проваливай уже из этого дома.
- Ты кто такая чтобы меня от сюда выгонять? - Тяфкнула та сучка, а я взяла скалку и начала идти на нее, а она наоборот от меня.
- Не поверишь, хозяйка.
- Ненормальная.- Она встала и ушла быстро из дома, а я со спокойной душой продолжила делать завтрак. Через 20 минут я все сделала и как раз ко мне спустился Ваня.
- Мммм, что за вкусняшка?- Я улыбнулась ведь мне нравилось когда меня хвалил любимый человек.
- Сок? Или чай, кофе?
- Давай сок. - Я налила Ивану сок и села напротив.
Приятного аппетита.- Сказал с улыбкой Иван.
- И тебе.- Мы покушали, я помыла посуду, а после пошли наверх. Иван лежал на кровати, а я делала ему массаж.
- Что ты будешь сегодня делать? - Спросил он и развернулся ко мне лицом.
- Я хотела у дани игрушки в детской разобрать, а что? - Он заулыбался.
- Каталась когда-нибудь на мотоцикле?
- Нет.- Иван снова улыбнулся и поправил свои волосы.
- Подожди, ты купил мотоцикл?
- Да.
- Когда ты успел? Я твоя жена и не знала об этом.
- Аххаха это был сюрприз, Т/ишечка. Хочешь со мной вечером прокатиться?
- Хочу, а ты умеешь?
- Конечно умею, у меня уже был мотоцикл. - Я улыбнулась и обняла Ваню.
- Давай беременна в 16 посмотрим? Там новый выпуск вышел.
- Ну ты же знаешь, что мне такое не нравится.
- Ты никогда не смотрел, так что да.- Я включила телевизор,а в это время Ваня сходил за чипсами, а мне за клубникой. У меня еще не было токсикоза поэтому я жила спокойно и могла кушать все что хочу. Мы начали смотреть, но в один момент я сказала:
- Если хоть одна крошка будет в кровати, тебе не жить.
- Хорошо.- Через полтора часа мы посмотрели и Ивану понравилось.
- А говорил, что не нравится.
- Аххаха. - Ваня ушел разговаривать по поводу работы, а я разбирать игрушки Дани. Заняло у меня это где-то 2 часа. Ко мне зашел Ваня...

-Ты сегодня моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя