28 августа 2017 год
Арсений проснулся в 7 утра, но увы не от будильника, по которому он просыпается даже будучи на каникулах, а от тоненького голоса, который было слышно, кажется, даже у соседей.
Мужчина открывает глаза, и перед ним разворачивается забавная картина: шестилетняя девчонка ходит по комнате, поднеся к губам, сложенный в трубочку листик бумаги, и кричит.
— Сеня, вставай! Один взрослый дядя обещал своей маленькой племяннице день разляв... равля... э... раз-вле-че-ний! — еле выговорив слово, она повернулась к мужчине.
Увидев, что мужчина проснулся, малышка подбежала к нему.
— Аня... — мужчина зевнул, сел на кровати и потянулся. — Почему ты так рано встала? — усмехнулся мужчина, увидев как девчонка уже доставала какую-то одежду из шкафа Арсения.
— Я завела будильник! — гордо произнесла малышка и обернулась к Арсению, вставая в позу «руки в боки».
Мужчина рассмеялся от такой серьезности у малышки.
— Ну чего ты смеешься? — нахмурилась Аня, бросая в мужчину комок из одежды. — Встань пораньше, разбуди их всех, завтрак на всех наготовь и к выходу из дома собери! — возмущалась девочка.
— А ты что, и завтрак приготовила? — удивился мужчина, кладя одежду рядом на кровать.
— Нет конечно! Я же еще маленькая, я не знаю как работает плита. Просто так мама всегда говорила. — проговорила девочка, после чего побежала из комнаты.
Арсений заправил постель и убрал беспорядок в его шкафу, на который, пять минут назад, напали маленькие ручки. Выбрав одежду себе на выход, он аккуратно сложил ее на кровати, чтобы позже погладить.
Он вышел из комнаты и пошел на кухню, где его уже ждала Аня.
— Ну наконец-то. Я думала, что ты там опять уснул! — надула губки малышка. — Я уже кушать хочу, сделаешь яичницу? — она широко улыбнулась и, ярко-зелеными глазами, посмотрела на мужчину.
У нее твои глаза...
Арсений улыбнулся, развернулся к плите и начал скворчать.
***
Арсений и Аня гуляли по паркам и разным дворам. Ели мороженное, сладкую вату, катались на горках и просто веселились. Мужчина предложил малышке съездить на окраины города, в место, где он раньше жил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfiction- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...