Антон встал в 5 утра, и нет, в этот раз по будильнику, он специально решил проснуться раньше, так как хотел уделить время внешнему виду, всё-таки не хотелось светить перед всей школой своими ссадинами и синяками.
Он потянулся в кровати и уселся на её край. Минут пять провтыкал в одну точку, после вернулся в реальность и встал. Антон вышел в коридор и направился к входной двери. В квартире была тишина, но только из-за того, что отчим уже ушел на работу, а мать еще спит. Шаст вышел из дома и направился в ближайший косметический магазин.
***
Он ходил и искал тональник, не зная даже как эта штука вообще выглядит. Антон обошел почти весь отдел и ничего. Ничего не нашел.
Как эта штука, блять, выглядит-то вообще?!
После пятнадцати минут поисков к нему подошла консультант.
— Здравствуйте! Рады видеть вас в нашем магазине. Вам нужна помощь? — это была миловидная девушка, и кажется ровесница Антона.
— А... Да, здравствуйте... Мне тональник нужен, — Шасту было неловко, ему казалось странным, что парень вот так ходит один по косметическому магазину и ищет тональник.
— Тебе для девушки? Прости, так, чисто интерес, — она стала разглядывать лицо парня, её улыбка стала натянутой, а в глазах читалось волнение. — Или... — она сделала круг указательным пальцем возле своего лица.
— А... Всё настолько плохо выглядит? — Антон замялся.
Кто-то опять, кажется, жалеет его, но в данной ситуации ему необходимо было скрыть все синяки и ссадины.
— Ну, если честно, неплохой макияж, — она попыталась разрядить обстановку и у неё это получилось.
Антон улыбнулся, он был рад, что девушка не кидается с расспросами или, наоборот, не шарахается от него.
— А ты... Не могла бы мне помочь... скрыть всё это? Я просто вообще не бум-бум в этой всей косметике, — Антон потер рукой шей и потупил взгляд.
— Да, конечно, — Она улыбнулась и протянула руку парню. — Меня Оксана зовут, — она кивнула на бейджик «Суркова Оксана».
— Я Антон. Антон Шастун, — Антон тоже улыбнулся и пожал руку девушки.
— Пошли в комнату для персонала, я постараюсь сделать всё в лучшем виде, — она подмигнула и, схватив Антона за запястье, от чего тот поморщился, потащила его в комнату для персонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfic- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...