— С днем рождения, Тош, — мужчина улыбнулся и хотел что-то добавить, но не успел.
Антон подлетел к Арсению и крепко прижал к себе, и сделал это так резко, что брюнет чуть не выронил цветы из рук. Шастун всё крепче сжимал плечи мужчины, чувствуя, как слезы начинают стекать по щекам.
— Я так скучал... — тихо всхлипнул парень.
— Ну ты чего? — отстранил от себя шатена Арсений и заглянул ему в глаза. — Настолько соскучился? — усмехнулся мужчина, но вмиг переменился в лице, когда увидел пустой взгляд и слезы, что не переставали идти. — Тош? Что-то случилось?
Учитель потряс парня за плечи и нахмурился, тот размазал слезы по лицу и тряхнул головой.
— Нет, нет, всё в порядке, — натянул улыбку парень. — Просто устал немного. Давай зайдем, на лестничной клетке, конечно, романтично, но прохладно.
Парни зашли в квартиру, Арсений разделся и они разместились в гостиной. Антон упал на диван, а брюнет осторожно сел рядом, перед этим уложив букет на небольшой столик, что был рядом с диваном. Мужчина развернулся к Антону.
— Почему ты так рано вернулся? — вдруг заговорил парень. — Ты разве не должен был приехать... В начале мая? — задумался он.
— Должен был, но как я мог пропустить твой день рождения? — развел руки Арсений и усмехнулся. — В прошлом году вышло немного... Неприятно, — подбирая слова проговорил Арсений. — Я обязан изменить твоё отношение к этому дню.
Мужчина достал небольшую бархатную коробочку и показал её парню. Антон непонимающе вскинул бровь и метал взгляд с Арсения на коробочку и обратно.
— Это что? Предложение? — усмехнулся парень, но вмиг изменился в лице, когда Попов встал с дивана, останавливаясь перед ним и встал на одно колено. — Э-э... Ты что творишь?
— Тош, — начал Арсений. — ты изменил мою жизнь, и пробыв в дали от тебя так долго, я понял, что не могу без, ну вот совсем.
— Арс... — одними губами прошептал Антон.
— Стой, не перебивай, — тряхнул головой мужчина и посмотрел в глаза парня. — Как бы банально всё это не звучало, но ты и правда стал дорогим для меня человеком, с которым я хочу провести всю свою жизнь...
Арсений открыл коробочку. В ней было золотое, с частичками белого золота, кольцо, без каких либо камушков и гравировок. Антон закрыл рот рукой, разглядывая кольцо. Он тряхнул головой и, нахмурившись, посмотрел на Попова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfiction- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...