После уезда Арсения прошло около недели, всё шло достаточно обычно и спокойно, но всё же одно «но» было. Антон заметил, что Ира стала откровенно пялиться на него, наблюдала за ним в коридорах. Она следила за ним буквально везде и парня это настораживало. И вот, в один день он не выдержал.
Антон сидел в столовой за самым дальним столиком, подальше от людей, и ощущал на себе чей-то пристальный взгляд. Он повернул голову, не донеся сосиску в тесте до рта и наткнулся на глаза Иры, что сидела на противоположной стороне скамейки. Антон аж дернулся, увидев девушку.
— Так, — тяжело выдохнул парень и отложил еду в сторону. — Что тебе от меня нужно? Че ты за мной таскаешься?
— Что у тебя с Арсением Сергеевичем? — девушка придвинулась ближе заглядывая прямо в глаза Антона. — Кто ты ему? — она прищурилась и, кажется, еще ни разу не моргнула.
Парень, прикинь.
— Друг, — ответил Антон отсаживаясь чуть дальше, ибо девушка чуть ли не дышала ему в нос. — И тебя, в особенности, это ебать не должно, — нахмурился парень.
— Я хочу знать о нём всё, — улыбнулась девушка. — И ты мне расскажешь.
— С чего бы это? — усмехнулся Антон хитро улыбаясь.
— Ты ему не просто друг, — твердо сказала Ира. — Я может и кажусь тупой, но уверяю тебя, только «кажусь».
— Какая тебе разница кто я ему, кто он мне, — шатен закатил глаза и вернулся с недоеденной сосиске. — Ты на него запала, а не на меня, вот с ним и общайся.
— Он в командировке, а ты единственный с кем он хорошо общается из тех, кого знаю я, — девушка всё еще пристально смотрела на одноклассника.
— С чего ты взяла, что я единственный? — Антон даже улыбнулся от слова «единственный».
— И много учеников он по твоему водит в кафе за свой счет? — изогнула бровь Ира и прищурилась. — Только тебя оставляет после урока, только с тобой ходит в кафе, только из-за тебя он сбежал посреди объяснения прошлой темы, и ты всё еще будешь утверждать, что вы просто друзья?
— Так, — Антон резко развернулся. — Тебя это касаться не должно. И вообще он занят, понимаешь?
— Кольца-то я не замечала у него на пальце, — улыбнулась девушка.
— А по твоему только женатый человек может быть в статусе «занят»? Может у него есть вторая половинка, которую он любит, — шатен встал из-за стола и направился на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfiction- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...