Антон сидел на диване в гостиной Оксаны, а сама хозяйка нервно носилась по квартире то и дело пытаясь вытянуть хоть слово из этой длинной шпалы.
Спустя, примерно, минут двадцать молчания парня она ушла на кухню и вернулась с бутылкой вина. Она с громким стуком поставила бутылку и бокалы на стол.
Девушка разлила вино по бокалам, один залпом выпила, а второй протянула Антону. Парень забрал бокал и тоже залпом выпил содержимое.
— Ну теперь то ты расскажешь мне что случилось и почему на тебе лица нет? — девушка развернулась к парню и сложила руки умоляющем жесте.
Антон, не отрывая взгляда от пустого бокала, тихо сказал.
— Он увидел синяки на шее, — Антон усмехнулся и протянул бокал Оксане, чтобы та налила еще.
— Кто он? — Оксана подняла одну бровь вверх и налила в протянутый бокал вина.
— Арсений, — коротко ответил Шаст и снова осушил бокал.
— Так Антон, если ты хочешь, чтобы я помогла, то говори подробнее, — строго сказала Оксана.
Антон сделал глубокий вдох.
— Только обещай, что никому не скажешь и не будешь считать меня отбросом, — парень посмотрел на Оксану пустым взглядом.
— Обещаю, Тош. Что бы там у тебя не случилось — я приму тебя и поддержу, не обещаю, что смогу помочь, но может что-то посоветую, — девушка подвинулась ближе к Антону и приобняла его за плечи.
— Спасибо... — парень улыбнулся. — В общем... Всё что ты видишь у меня на лице и на шее, и то это еще не всё... Это всё мой отчим, — глаза Оксаны были наполнены волнением. — Он только и ждет когда я съебу из его дома и оставлю его нервы в покое, — Антон усмехнулся. — Я почти ничего не ем и меня часто тошнит после приема пищи, любой. Но я не болен! — выкрикнул парень. — Арсений Сергеевич — мой учитель математики и классный руководитель, он... Видел меня в состоянии, когда я буквально с ног валился. Сегодня же он увидел синяки на шее, которые вчера «подарил» мне отчим.
Он не хотел застрагивать тему произошедшего до побоев отчима.
— Я так старался скрывать все эти проблемы от других, я не хотел чтобы меня кто-то жалел. Даже нет. Я ненавижу когда меня жалеют. А тут появился он, кто за два дня смог увидеть то, что я так тщательно скрывал последние несколько лет... — глаза начало щипать. — Мне нужна помощь... — по щекам потекли слёзы, Антон был не в силах сдерживаться. — Люди только и умеют, что жалеть меня, а как только дело доходит до помощи — они все сбегают. Просто сбегают. А я как идиот ведусь на всё это, верю ведь, что помогут, а в итоге что? В итоге я опять один на один со своими проблемами, — Антон уронил лицо в ладони, а слезы продолжали течь. — Я не знаю зачем я тебе это всё говорю. Ксан... Я же могу тебе доверять? Ты же меня не бросишь? Не бросишь ведь? — парень судорожно бегал взглядом по лицу девушки, пытаясь зацепиться за каждую эмоцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfiction- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...