Тайм скип. Праздники. «Это был лучший год в моей жизни»

73 4 12
                                    

31 декабря 2017 год

В доме все суетились, бегали по комнатам, разносили вещи, украшали квартиру и готовили еду, в общем, квартира не стояла на месте.

— Арс, только не готовь яичницу! — кричит из комнаты Антон.

— Завались! Я отвечаю за еду, так что я выбираю! — ответили ему таким же криком с кухни.

— А-а! — вскрикнул парень и послышался грохот.

Арс влетел в гостиную прям в своем желтом фартуке и перед глазами следующая картина: Антон сидит на полу и потирает копчик, возле него валяется стремянка, а на шторах повисла недовешенная гирлянда. Мужчина качает головой и подходит к парню, он помогает ему встать и поднять стремянку.

— Когда я сказал «завались», не стоило это воспринимать так буквально... — хлопнул по лбу мужчина. — Всё нормально? — он поднял глаза на парня.

— Всё заебца, — глупо улыбнулся парень и показал большой палец вверх. — Только задница болит теперь, — второй рукой он потер место ушиба.

— «Заебца»... — закатил глаза Арсений и сложил руки перед собой. — Оставь это, сам потом повешу, иди другое что-то украшай.

— Да всё заеб... Нормас, — поправился Антон, увидев грозный взгляд мужчины.

— Я сказал, украшай что-то другое. Я не хочу встретить Новый год в травмпункте, — пригрозил пальцем учитель и ретировался обратно на кухню.

Ближе к девяти часам вечера всё было приготовлено и почти украшено.

— Антон, давай быстрее! — подгонял парня Арсений, пока тот пытался прицепить на верхушку ёлки звездочку.

— Ща, ща! Не торопи! — огрызнулся Антон.

Послышался звонок в дверь.

— Давай быстрее, — прошипел мужчина и пошел открывать.

За дверью стояли Дима, Оксана и Сережа, и только они хотели войти в квартиру, как из гостиной послышался грохот и вскрик Ани.

— Антон, мать твою! — Арсений влетел в комнату, и вслед за ним гости.

Шастун сидел на полу и держал в руках Аню, он перевел взгляд на вход в комнату, откуда на него смотрели пять пар глаз.

— Что произошло? — подошел к ним мужчина и кинул взгляд на девочку в руках парня.

— Аня хотела повесить игрушку на ёлку, случайно задела стремянку, и она чуть не упала на неё, — обрисовал ситуацию Антон и перевел внимание на Аню. — Анютка, всё в порядке, не ушиблась?

amour mathМесто, где живут истории. Откройте их для себя