Антон проснулся от того, что его кто-то гладит по голове. Он поморщился, промычал что-то несвязное и отвернулся, на что получил щипок в бок.
— Ай! — вскрикнул парень и резко повернулся обратно.
— Вставай давай! — в тон парню прикрикнул Арсений. — Я уже Аню в садик отвез, а ты до сих пор дрыхнешь! — еще один щепок, но уже в бедро.
— Ау! Зачем так рано... — отбивался от щипков Антон.
— Ты хотел заехать в садик к Вике. Чем раньше, тем лучше! — Арсений снова хотел ущипнуть парня, но тот увернулся. — Да и родителей твоих дома не должно быть в это время, как раз нам вещи забрать.
Антон тяжело вздохнул и сел на кровати, свесив ноги. Он перевел взгляд на Арсения, тот уже был полностью собран.
— А почему ты не в школе сегодня? — поинтересовался парень. — Сегодня разве не вторник?
— Да, вторник, — кивнул учитель. — Мне сегодня к третьему уроку, мы же успеем до этого времени? — он перевел вопросительный взгляд на юношу.
— Ну... Часа за полтора управимся, я думаю, — потер шею Антон.
— Давай раскачивайся быстрее, иди завтракай, умывайся и чисть зубы, — начал поднимать парня Арсений. — А я пока приготовлю одежду. Иди-иди, — он вытолкнул его за дверь.
Антон съел яичницу, в этот раз всю, умылся и пошел обратно в комнату.
В комнате стоял Арсений и раскладывал одежду на кровати, когда вошел парень он обернулся.
— Антош, ты как раз вовремя, — Он посмотрел на часы на левой руке. — Я пойду пока в машину, а ты выбери из этого, что хочешь надеть, — он указал на вещи и передал Антону ключи от квартиры. — И квартиру закроешь, не забудь только.
Арсений обошел парня и вышел из комнаты.
Антон выбрал обычную белую футболку, а поверх надел, зеленого цвета, рубашку, на низ выбрал черные штаны с карманами по бокам. Одевшись, он взял свой рюкзак и вышел из квартиры, не забыв закрыть её.
Он подошел к машине, возле которой стоял Арсений в той самой черной рубашке, и что-то строчил в телефоне. Мужчина увидел парня, кивнул ему на машину и сел на водительское место.
***
Они доехали до садика, вышли из машины и направились ко входу в садик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfiction- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...