Антон и чувство самосохранения

82 3 2
                                    

Антон стоял в объятиях учителя, погруженный в собственные мысли. Странно это всё... Он привык к тому, что всем плевать на его проблемы, да на него самого плевать. Даже родителям, точнее матери, — самому близкому человеку в его жизни, было плевать на то, что сын нормально не ел уже почти полгода.

Если до этого его подкармливали соседки, то сейчас этого никто не делает. Всё потому что ему противно, от того, что он доставляет проблемы остальным, что он обуза. Ему кажется, что если кто-то хочет ему помочь, значит он выглядит жалким.

Нет, Антон не хотел быть сильным, крутым и независимым в глазах других, ему просто было противно пользоваться людской добротой, даже если она была ненастоящей.

И тут появляется совершенно чужой человек, который готов тебе помочь, даже не зная с чем.

Антон хотел доверять учителю, но ему было страшно, он боялся что им снова воспользуются, его снова кинут, кинут и забудут про него. Он ведь даже не знает кто такой этот математик, да он вообще ничего о нем не знает, как и Попов о парне. О какой помощи может идти речь, если ты даже не знаешь с чем ты помогаешь?

Сейчас ты пообещаешь быть рядом, спасти, а когда копнешь глубже... узнаешь что ты пообещал и кому, то просто сбежишь. Все сбегали и ты сбежишь.

Антон вернулся из своих размышлений. Учитель всё еще крепко обнимал Антона. Кажется, еще чуть-чуть и Антон сдастся, доверится, снова совершит ошибку.

Парень отстранился и выпутался из рук учителя. Тот поднял на него глаза и молча рассматривал лицо парня: шрамы, синяки, ссадины... Арсения всё это настораживало, но он боялся спросить, да и вообще было страшно что-то говорить Антону.

Парень опустил голову.

— Простите... — тихо выдал Антон и поспешил уйти прочь.


***


Антон шел мимо дворов, ходил по заброшкам и курил, он давно сбился со счета, кажется еще где-то на двенадцатой сигарете. У него в голове вертелось куча мыслей, куча вопросов.

Я проебался. Я очень сильно проебался. Знал же, что так будет, зачем только поддался этому математику. Он видел. Видел меня слабым. Я снова заставил кого-то себя жалеть. Снова давлю на жалость. Да кто такой этот Попов? Почему я так легко чуть не доверился ему. Может всё из-за глаз... Его глаза такие же как у Вики, такие же чистые и... красивые? Блять! Нет! Ну кто готов доверить свою жизнь человеку только из-за красивых глаз? Не та ситуация где уместно «за красивые глазки»...

amour mathМесто, где живут истории. Откройте их для себя