Они пролежали молча несколько минут, но Антон решил нарушить уютную тишину, задав вопрос, который его волновал больше всего в последнее время. Он развернулся лицом к Арсению и заглянул ему в глаза.
— Арс? — тихо позвал учителя парень. Арсений открыл глаза и внимательно посмотрел на юношу. — Откуда ты знаешь французский?
— У меня в школе, кроме английского, был французский, а потом и в институте тоже выбрал его среди предметов, — небольшая пауза. — А еще я прожил в Париже три года, я там доучился, так сказать.
Антон удивленно смотрел на мужчину.
— Ты был в Париже? — раскрыл рот юноша. — То есть, ты знал всё что я говорил... — парень покраснел, вспоминая всё, что он озвучивал на французском, так как боялся сказать это прямо, думая, что мужчина не понимает.
Арсений лишь усмехнулся на такое умозаключение и тоже задал интересующий его вопрос.
— А ты? — Шастун немного дернулся и поднял смущенный взгляд на мужчину. — Ты откуда знаешь этот язык?
Антон снова смутился, но всё же ответил.
— Я... Сам изучаю. Смотрю видео уроки и всякие видео на ютубе на французском, — парень улыбнулся и отвел взгляд от учителя.
— У тебя очень хороший акцент, — тепло улыбнулся Попов, на что получил немного удивленный взгляд парня, тот смотрел на него со слегка приоткрытым ртом.
Арсений опустил глаза на губы парня, облизнулся и снова посмотрел в глаза.
— Но есть то, чему ты не научишься смотря видео, — слегка усмехнулся мужчина и снова кинул секундный взгляд на губы юноши.
Учитель притянул Шастуна ближе к себе и положил руку ему на щеку. Он приблизился к лицу парня и накрыл его губы своими. Мужчина на пробу слегка коснулся губ Антона, и когда тот их приоткрыл стал настойчивее. Он пустил в ход язык, шарясь им во рту юноши.
Антон начал отвечать на поцелуй, переплетая свой язык с языком Арсения. Тепло разливалось по всему телу, завязываясь в узел внизу живота.
Арсений скользнул рукой по шее парня, на что тот издал еле слышимый стон в губы мужчины. Антон держал руку на плече учителя, когда тот отстранился. Парень потянулся за новой порцией поцелуя, но Арсений его удержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfic- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...