Я в край запутался... Я точно втюхался? Надо загуглить...
Антон стоял в объятьях учителя и кажется снова провалился в свои мысли, походу он уже поселился в своей голове. Парень смотрел в одну точку и пытался понять, что он сейчас чувствует, но из некого транса его вывел голос Арсения Сергеевича.
— Антош... — мужчина смотрел прямо в глаза парню. — Может... Тебе не стоит идти домой? У меня плохое предчувствие, будто...
Антон выпутался из объятий, прерывая учителя.
— Так. А-Арсений Сергеевич, — Антон закрыл глаза и помахал руками. — Давай не будем начинать всё по новой, — он потер переносицу. — Я честно не знаю, какая будет реакция у моих родителей на моё вчерашнее отсутствие, но бывало же, что я не появлялся дома и, далеко, не один день. Не убьют они меня точно, да если они вообще обратят на меня внимание, то это уже нонсенс будет.
Он подошел к учителю и положил свои руки на его плечи.
— Не волнуйтесь, а то поседеете, — Антон засмеялся, только вот Арсений не смог ответить на это тем же.
Их разговор закончил звонок, который оповестил о начале урока.
— Ой, — Антон посмотрел на дверь. — Мне пора на обществознание, — он схватил рюкзак и рванул к выходу из кабинета, но, будучи у порога, остановился и повернулся к учителю. — А вы... Не знаете в каком кабинете обществознание?
— 3-21, — усмехнулся Арсений Сергеевич и сложил руки на груди.
— Ага, — Антон кивнул и побежал на урок.
***
Антону повезло, учителя не было в классе, когда он вошел. Он тихо прошел за парту к Димке и плюхнулся на стул. Дима повернулся к Антону и нахмурившись скрестил руки на груди.
— Итак, — обратил на себя внимание парня Дима. — У нас с тобой целый урок. Я готов выслушать развернутую историю твоей жизни, а ты, в свою очередь, мне всё расскажешь, потому что, я должен знать в каких ситуациях мне мчаться к тебе на помощь, — Антон тяжело вздохнул и повернулся к Диме.
Чтож, у меня же нет выбора? Я не знаю почему я так легко решаю, кому доверять, а кому нет... Но это же Димка.
Дима оказался прекрасным другом: он выслушал полностью рассказ Антона, даже дал пару советов и попросил, чтобы тот не молчал, если вдруг нужна помощь. Антон не понимал, что он сделал такого, чтобы в его жизни появилось так много людей, которым он может доверять. Он точно знал, что может, ведь каждый из них уже по-своему помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfiction- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...