Антон сидел на первой парте ряда у двери, подперев подбородок рукой и, почти не слушал учителя, который активно что-то рассказывал. Парень, не смотря на теплую и ясную погоду, напялил черную рубашку, черные штаны и белые кроссовки.
Он полностью провалился в свои мысли. Ровно год назад, юноша только пришел в эту школу, тогда у него еще не было ни Арсения, ни Димки, что сегодня по не понятным причинам отсутствует, ни Оксаны, да ничего не было кроме отчима, что любил приложить кулак к воспитанию парня.
Отчим. Антон о нем почти не вспоминал, а в свой старый двор, где был дом, в котором тот живет, парень больше не заходил, дабы не встретить этой, вечно угрюмой и одновременно злой на весь мир, рожи. Причин навещать ту квартиру не было от слова совсем, без Вики эта квартира умерла. Казалось бы, там живет родная мать, хоть в парне и появлялось иногда желание увидеть то, как она сейчас живет, но эти мысли сразу отлетались, стоило вспомнить её слова.
«Такой сын, как ты, мне не нужен.»
Антон за последние несколько лет перестал её воспринимать как «родного человека», к тому же сейчас у него самого есть парень, который заботиться о нем, поддерживает, в общем за последний год он подарил Антону то, что не смогли дать родные родители, — любовь.
Вдруг из раздумий его выдергивает голос учителя.
— Антон! — парень трясет головой и резко переводит взгляд на математика. — Не докричишься до тебя, ты чего в облаках летаешь?
Антон закатывает глаза, так как видит в голубых глазах напротив чертят, что танцуют брейк, мужчина опять подкалывает парня, дабы просто привлечь внимание того к своей персоне.
— Ничего, Арсений Сергеевич, — выдохнул Антон и снова уперся рукой в подбородок, показывая, что разговор окончен.
***
Урок закончился, ребята разошлись кто куда: кто-то убежал в родную столовую, которую видит последний год, кто-то решил остаться в классе и позалипать в телефоне, кто-то громко смеялся, рассказывая истории, что накопились за три месяца лета. К тому моменту пришёл и Дима, сказав, что проспал.
Арсений пошел к выходу из класса и кивнул Антону, чтобы тот шел за ним. Парень кинул Диме, что скоро вернется и вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour math
Fanfic- Я люблю тебя, придурок. - промычал Антон и зарылся носом в шею мужчины. - И я тебя, Китёнок. - Арсений уткнулся своим носом в светлые волосы парня, вплетая в них свои пальцы, и уснул вслед за ним. «Иногда, для счастья достаточно простого "Я тебя л...