"Кто бы мог подумать, что где ты прожил практически всю свою есть то, о чем ты даже не подозревал. В детстве нас всегда пугали разными страшилками о разных существах живущих в темных и пугающих лесах, которые крадут не послушных детишек. Но что если эти страшилки не такие уж и детские сказки? Мы живем даже в своих маленьких домишках даже не подозревая, что в эти моменты, когда мы спим за нами могут наблюдать и происходит то, о чем мы даже не додумывались. Если бы мне сейчас рассказали, что в лесу живут странные люди в масках животных и дети пропадают не просто так, а именно из-за хозяина леса, я бы рассмеялась над этой глупостью, но...когда ты начинаешь думать все время об этом, ты начинаешь замечать то, что раньше и не замечал..."
Девушка с т/д длиной лежала на своей кровати смотря в потолок думая о том, что произошло несколько недель назад. Т/и чувствовала как ее ц/г начинают щипать и становится стеклянными думая о тех кого она больше не увидит, тот кто больше не назовет ее ласковым словом и не будет тех объятьях, которые она так любила. Даже не замечая как ручьями льются слезы по ее щечкам, она лишь почувствовала их когда услышала приближающие шаги вырвавшие ее из раздумья. Т/и привстала вытерев рукавом слезы и в дверь приоткрылась. Девушка посмотрела увидев женщину 28 лет с темным синяками под глазами и уставшим видом, красивые ц/в волосы собраны в маленький пучке и голубые глаза.
-Можно?
Т/и молча кивнула и женщина прошла в комнату, прежде чем сесть на край кровати.
-Ты как милая?
Девушка пожала плечами. Та выдохнула смотря на племянницу.
-Знаешь ты можешь пойти в школу и на следующая неделю.
Т/и наконец-то подняла взгляд на свою тете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfic"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...