Парень шел по лесу пытаясь сдержать слезы от недавнего позора и предательства друзей. Он осмотрел на себя увидев, что он полностью грязный и всхлипнул.
-Все из-за этой чертовой шлюхи и очкарика. Бабушка меня убьет.
Толстяк огляделся вокруг увидев, что он находился в незнакомой части леса.
-Дерьмо, я еще и заблудился.
Подросток начал бродить по лесу пытаясь найти выход из леса, но случилось так, что он зашел еще глубже в лес. В лесу было очень тихо и темно казалось словно, что время замерло и все звуки пропали. Он тяжело сглотнул чувствуя внутри себя зараюдающий страх, как вдруг подул сильный ветер и показалось парню, что ветер прошептал его имя.
Семе-е-е-н.
-Кто тут!?
Поиграй с нами!
Парень услышал позади себя шаги и и обернулся, когда страх образовался на его лице, прежде чем раздирающийся крик сорвался с его рта.
══════ •『🐦』• ══════
Девушка распахнула глаза и тут же приняла сидячие положение тяжело дышав. Т/и вытерла пот, который был на ее лбу и огляделась вокруг, что она находилась в своей комнате.
БУМ
Синичкина обернулась на шум и ее глаза расширились увидев, что окно была настежь открыта, а на подоконнике лежала маска виде синички, а рядом с маской был снег и сломанные ветки.
══════ •『🐦』• ══════
Синичкина сняла себя портфель и расстегнула его, чтобы достать сменку оттуда. Девушка заметила, что в портфеле лежит, что-то еще и мигом достала его. Ее глаза расширились увидев маску, которая была у Петрова, но вместо маски зайца у нее была маски синички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfiction"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...