VII Часть

1.4K 140 49
                                    

Т/и-и-и∼

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и-и-и

Глаза девушки расширились услышав знакомый голос, который был в школе. Она начала медленно отходить назад, прежде чем побежать куда глаза глядят. Ц/волосая выбралась на тропинку пытаясь перевести дух, она тяжело дышала чувствуя, как слюни накапливаются во рту. Т/и выплюнула накопившийся слюну и вытерла рот.

-Ну надо же кто тут у нас.

Синичкина подняла взгляд увидев трех парней и во главе был Семен.

-Вот дерьмо... -Выругалась девушка.

-Если девчонка тут, значит и Петров тут -С ехидной ухмылкой сказал Бабурин.

Т/и собиралась убежать обратно в лес, но ее схватили за руку потянув назад. Она обернулась назад встретившись с темными карими глазами.

-Даже не думай -Предупредил парень.

Девушка осмотрела его. Парень был четырнадцатилетнем с короткими тёмными волосами, большими губами и острыми грубыми чертами лица. Одет он был кожанку, спортивные штаны и шапку на макушке.

ХРУСТ, ХРУСТ, ХРУСТ

Они обернулись заметив Петрова, но было ощущение словно он не совсем здесь. Будто был в своих мыслях не обращая внимание вокруг себя.

-Куда так скачешь, чмошник? -Спросил Семен.

Антон посмотрел вперед заметив шайку Семена и Синичкину. Его глаза в панике расширились увидев, что один из парней держал Т/и.

-Ну здорово, Антошка!

-Хе-хе, не вышло сдрыснуть, да?! -Усмехнулся парень державший ц/волосую.

-Очкарик-в-жопе-шарик, на! Ха-ха-ха! 

Ц/волосая посмотрела на другого парня. Мальчик был  азиатской внешности с раскосыми глазами. У него выбритые виски и густая чёрная чёлка. Одет был в куртке The North Fake с капюшоном, джинсы и сапоги с меховой обивкой. Девушка только сейчас заметила, что у парня отсутствовала два передних зуба на верхней челюсти. 

Зайчик (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя