IX Часть

1.3K 136 46
                                    

Его взгляд остановился на девушке и поднялся с земли, подбежал к ней толкнув ее со всей силой на льд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его взгляд остановился на девушке и поднялся с земли, подбежал к ней толкнув ее со всей силой на льд. Девушка поскользнулась на льду и упала на землю почувствовав боль появившийся в лодыжке. Выражение лиц парней потемнела увидев, что толстяк толкнул Синичкину. 

-А че на это скажешь сука?

Бабурин вздрогнул, когда перед девушкой появился Рома и Бяша, а Антон присел напротив девушки проверяя ее на травмы.

-Ты как? Что нибудь болит?

-Да, лодыжка, сильно.

Петров аккуратно снял сапог Синичкиной пытаясь не причинить ей боль. Т/и перевела взгляд на хулиганов, которые теперь избивали толстяка.

-Не по-пацански поступаешь, гнида! -Сказал Рома.

-Дерись по понятием, на! -Сказал Бяша.

По охам и кряхтению Семёна, на уговоры друзей он не поддавался.

-Вы че творите?..Ой, бля! На грязную шлюху и лоха позорного меня променяли...Ой-ой! Да пошли вы в жопу! Тоже мне друзья...

Бабурин еле как сумел вырваться из избиение бывших напарников и убежал в лес.

-Завтра в школе тебя выцепим. Хрюндель! -Крикнул Рома.

-Точно-точно! За базар ответишь, на! -Крикнул Бяша.

-Горло тебе перережу, слышишь! -Крикнул Пятифан.

Ромка и Бяша начали швырять глыбы льда вслед убегающему Семёну, а потом вместе страшно закричали, запричитали глумливо:

-Свинья!

Т/и перевела взгляд на Антона, который внимательно осматривал лодыжку Синичкиной. Рома с Бяшей подошли к дуэту.

-Эй, ну как? -Поинтересовался хулиган.

-Перелома вроде бы у нее нету, но она точно вывихнула лодыжку -Сказал Петров и аккуратно надел на нее сапог.

Зайчик (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя