Девушка начала открывать глаза, когда услышала раздражающий и пиликающий сигнал, оповещающий о том, что сегодня новый день. Т/и быстрым движение выключила будильник и снова легла на подушку вздохнув. Полежав так еще несколько минут, девушка решила встать с кровати, чтобы пойти умыться. Ц/волосая встала с кровати потянувшись, прежде чем направится в ванную, девушка вошла в ванную и включила кран начав умываться. Закончив с умыванием ц/волосая спустилась на кухню заметив Надежду, которая готовила что-то у плиты.
-Доброе утро
Надежда подпрыгнула от страха и повернулась увидев племянницу.
-Т/и ты меня до смерти напугала!
-Прости.
Женщина выдохнула и продолжила готовить. Т/и села за стол и со скучающим видом наблюдала за тетей.
-Что готовишь?
-Яичницу и еще пирог с яблоком.
-Немного ли на завтрак?
-Яичницу мы будем есть.
-А пирог?
-А пирог отнесешь ты новым соседям. Я видела, что там есть мальчишка твоего возраста.
-Мне обязательно идти? Можешь все таки ты отнесешь?
Надежда посмотрела на племянницу и отложила кухонную лопатку, прежде чем сесть напротив девушки.
-Слушай, я знаю тебе сейчас тяжело, но подумай ведь это новое начало и этот соседский мальчик может стать твоим другом.
-Мне не нужны друзья
Женщина выдохнула и взяла руки девушки.
-Я понимаю, но ты можешь хотя бы отнести пирог, я не прошу тебя с ним подружится, просто иметь дружеские отношения.
Т\и молча сидела, прежде чем выдохнуть.
-Хорошо.
══════ •『🐦』• ══════
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fiksi Penggemar"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...