Привет мои дорогие читатели! Я решила создать телеграмм канал где будет выходить информация о книгах, спойлеры, рисунки и немного о моей жизни! Если кому интересно название телеграмм группы vladjla_123k
Когда урок закончился. Т/и вместе с Антоном вышли из класса где их ожидали Бяша с Ромой.
-Я вас обоих не ошибся -Он обратился к Антону -Пацан! Не спалил, как мы чуть было Свинью не забили -Пятифан взглянул на Т/и -И ты молодец. Вступилась за Тоху.
-Да, главное, чтобы они не догадались о том, что мы дали ложные показания. Если узнают у нас будут серьезные проблемы, ведь это преступление.
Между ними повила молчания, пока Петров решил его не прервать:
-А вы точно не имеете отношения к исчезновению Свин... Семёна?
-Мы-то нет, а вот ты? Помнишь, как срулил от нас в потёмках? -Задал вопрос Пятифан.
Антон удивлено взглянул на них, а затем на Т/и, словно искал в них утверждения того, что те говорят правду.
-Ага! Я такой говорю: очкарик - зверь -Сказал Бяша -Ща жирного нагонит и кокнет, на!
-Базаришь! -Рома обратился к Антону -Однако мы тебе верим, а ты нам? -Он серьезно взглянул на Антону, что тому стало неловко, и он кивнул -Вот и славно.
Ромка понизил тон и с подозрением оглядел коридор. Все поглядывали на них, шёпотом переговаривались.
-Что ж, Сёма пропал, это правда. Как и факт, что не просто пропал, а, скорей всего, уже сдох.
Бяша нервно передёрнулся.
-Почему ты решил так? -Спросила Синичкина.
-Дык! Мы за это уже тёрли: здесь такие случаи не впервой -Холодок пробежался по спине девушки услышав ответ одноклассника -Думаешь, Сенечка, Вова этот и Сёма в Нарнию попали? Посидят в лесу с карамелькой за щекой и назад пришлёпают? Ясно же, кто их к себе прибрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfiction"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...