-Знаешь что, Семен...
Голос парня был ровным и твердым, как лед. Он сделал шаг вперёд и тихо, спокойно отчеканил:
-Иди нах*й
Глаза паря расширились от удивления и маска выпала из его рук. Он некоторое время смотрел на Антона переваривая то, что он сказал ему Петров.Его выражение лица сменилась на гнев, а остальные двое парней наблюдали за ними, предвкушая скорую расправу.
-Ты...Ты!..-Его голос сорвался на крик -ТЫ ТРУП!!!
В дебрях зазвенел ледок, срываясь с ветвей. Звук напоминал мелодичный смех. Петров с Синичкиной услышали шепот из крон, из нор, из лесных берлог. Т/и начала оглядываться, пока она не заметила, как между проемом деревьев мелькнуло рыжее пятно. Она пригляделась увидев лису, которая наблюдала за нами словно это было какое-то интересное шоу. Девушка не одна заметила лису, ведь парень тоже смотрел туда же.
-На меня смотри, падла!
Синичкина отвела взгляд от лисы почувствовав еще чье-то присутствие. Она посмотрела в сторону леса увидев, как промелькнул силуэт, а затем глаза, которые наблюдали за ней, горящие любопытством, азартом и веселье, словно кому принадлежали эти глаза нравилась наблюдать за всем происходящим. Синичкина сглотнула почувствовав как внутри нее зарождается волнение и страх. Как вдруг послышался тихий и жуткий шепот доносящийся из темных деревьев леса.
СКАЖИ...СВИНЬЕ...ЗАТКНУТЬСЯ.
Т/и на секунду забыла как дышать и почувствовала, как сердце пропустило один удар. Петров перевел взгляд на злобного Бабурина.
-Заткнись, свинья!
Синичкина удивлено уставилась на Антона не ожидая услышать те же слова, которые она услышала минуту назад.
"Кажется я схожу с сума!"
Семена парализовала. Ц/волосая посмотрела на Петрова, затем на Бабурина. Он замер словно находился под каким-то гипнозом, казалось будто Антон вытащил из колоды карту и она оказалась козырной. Перед глазами Т/и всплыла Полина и недавний их разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfiction"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...