Т/и сидела на подоконнике смотря в задумчиво в окно.
БУМ
Девушка обернулась назад увидев, что Петров спустя двадцать минут вышел из кабинета. Синичкина спрыгнула с подоконника и подошла к нему.
-Ну наконец-то ты вышел, я уже думала вызывать спасателей.
Антон закатил глаза на ц/волосую и они пошли на первый этаж. Подростки зашли в гардеробную и забрали вещи, они подошли к скамейки начав надевать на себя верхнею одежду. Т/и присела на скамейки и сняла себя кеды, она вытащила из сменки зимние сапоги и надела на себя, затем Синичикна взяла кеды и положила в сменку. Она поднялась с скамейки перекинув портфель на спину, затем тоже провернула и со сменкой. Т/и уставилась на парня, который закончил переобуваться.
-Ну что пойдем?
Подростки вышли из стен школы, когда холодный зимний ветерок подул им в лицо. Они спустились по лестнице. Антон схватил Т/и за руку и повел за школу.
-Эй, Антон ворота находятся в той стороне.
Ц/волосая показала в противоположную сторону.
-Знаю, но я хотел тебя познакомить с Алисой.
-Алисой? С той девчонкой с которой ты познакомился утром?
Парень кивнул.
-Она сказала, что мы встретимся у повешенного.
-У кого?
Ребята остановились и огляделись. Девушка заметила рисунки на стенах школы и надписи.
-Видимо она имела ввиду это.
Т/и указала на рисунок где был повешенный человек.
-Наверное.
Синичкина снова посмотрела на рисунки и надписи прочитав.
"Цой жив. Страх, побег правда. Здесь был Бяша. Бяша? Необычное прозвище"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfiction"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...