Антон вместе Т/и зашли в столовую, чтобы пообедать. Они подошли к столу где уже стояли порции и сели за стулья, девушка протянула к себе тарелку и стакан осмотрев обед. На тарелке была толченная картошка с жаренный рыбой, которая была покрыта морковью, а стакане был компот. Девушка взяла стакан и принюхалась, она сморщилась от запаха и отодвинула от себя стакан. Парень заметил выражение лица новой знакомой.
-Ты не любишь компот?
-Терпеть его не могу. Меня самого детства от него тошнит, да и я еще и не фанатка жаренной рыбы, но видимо придется есть.
Ц/волосая взяла ложку и нехотя начала обедать. Парень наблюдал за девушкой, которая нехотя ела свою порцию и задумался о том, как немного развеселить подругу. Он огляделся заметив, что на окне были узоры.
-Т/и, гляди!
Девушка перевела взгляд на окно на котором красовались январские узоры.
-Этот узор очень похож на синичку!
Т/и внимательно присмотрелась, что и правда узор напоминал птичку, но девушку привлек еще один узор.
-А этот похож на зайчика -Сказала ц/волосая.
Парень кивнул соглашаясь с подругой. Они продолжили болтать обо всем, что только можно. Т/и прижала руку ко рту пытаясь сдержать смешок.
-Ты серьезно?
-Да, мама всегда меня отчитывает, а когда я заглянул под стол увидев, что ее имя была вырезано на столе.
-Чтож видимо твоя мама была той еще хулиганкой.
-Это точно.
Девушка заметила, что мимо них проходил Семен держа свой поднос. Он заметил ее взгляд и дерзая ухмылка появилась на его губах, он подошел к ним и вылил на парня компот.
-Упс, извини я "случайно"
Т/и посмотрела на него недовольным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfiction"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...