Лилия Павловна села за свое законное место и ту же минуту в кабинет вошел милиционер, и ц/волосая поняла, что взгляду мужчину, который остановился на них, что их класс был выбран не просто так.
-Кхм...Здрасте -Поздоровался мужчина.
-Здрав-ствуй-те! -Поздоровались подростки в ответ.
-Садитесь -Они сели обратно за парту -Познакомьтесь -это старший лейтенант Константин Владимирович Тихонов. Он задаст вам несколько вопросов и проведёт небольшую лекцию по безопасности...
Все оживились после этих слов, ведь эта лекция вероятнее будет идти 10-15 минут. Но не все были рады этой новостью. Т/и с Антоном переглянулись понимая, что милиционер не только будет рассказывать лекции, ведь мужчина не сводил с них взгляда ни разу, когда вошел в кабинет.
-А правда, что бабурина маньяк убил?
-Екатерина, ну-ка цыц! Вопросы здесь взрослые задают -Отчитала учительница.
Смирнова мельком глазом взглянула на дуэт.
-Просто нам всем очень страшно. Может, убийца бродит где-то рядом. Или сидит у нас за спиной...
Синичкина недовольным взглядом взглянула на русоволосую, на что та нахально улыбнулась ей. Лейтенант прошел между рядов, а те кто был на передних партах оборачивались с любопытством.
"Только не к нам. Только не к нам. Только не к нам"
Ц/волосая заметила, что Тихонов остановился напротив их парту.
"Твою ж мать!"
Т/и взглянула на Антона, который выглядел нервно под строгим взглядом мужчины.
-Петров Антон? -Спросил Константин Владимирович.
-Да.
-Встань Петров -Сказала учительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик (Т/и)
Fanfiction"НЕ ВОЛНУЙСЯ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СИНИЧКА СКОРО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" Т/и Синичкина -четырнадцатилетняя девушка переехавшая в маленький поселок после несчастного случая. Девушка д...