III Часть

2K 173 51
                                    

Т/и начала открывать глаза, когда услышала раздражающий сигнал оповещающий о том, что сегодня новый день и первый день в новой школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и начала открывать глаза, когда услышала раздражающий сигнал оповещающий о том, что сегодня новый день и первый день в новой школе. Девушка выключила будильник и закрыла лицом подушкой снова закрыв глаза.

БУМ

Дверь комнаты приоткрылась и послышались приближающее шаги, прежде чем с девушки сдернули одеяло.

-Нет, нет, нет.

-Подъем соня.

Т/и открыла глаза увидев перед собой Надежду державшею одеяло. Лицо подростка стала недовольным.

-Не смотри на меня так, ты ведь не хочешь опоздать в первый же день в новой школе?

Синичкина слегка усмехнулась.

-Было бы славно.

Женщина закатила глаза на подростка, но легкая ухмылка скользнула по ее губам.

-Давай вставай и иди умывайся, твой завтрак уже ждет тебя на столе.

Надежда положила одеяло на кровать и покинула комнату. Т/и приподнялась с кровати и убрала раздражающее пряди, которые падали ей на лицо. Ц/волосая встала с кровати и нехотя направилась в ванную зевая. Девушка вошла в ванную и включила кран, прежде чем начать умываться.

"Интересно какой у меня будет класс? Хотя, что тут думать, наверное какие-то придурки будут, все таки это поселок, а в поселке всегда дети очень злые"

Т/и выплюнула пасту и прополоскала рот, прежде чем выключить воду и вытереться полотенцем. Синичкина вышла из ванны и направилась на первый этаж, где сразу же почувствовался запах вкусных пельменей. Легкая улыбка скользнула по губам девушки и она вошла на кухню увидев на столе две порции. Т/и села за стол и приняла кушать блюдо запивая горячим ароматным чаем.

-Ну что волнуешься?

Синичкина подняла взгляд на тетю.

-Да, нет не особо. Зачем волноваться? Неужели дети из поселка какие-то знаменитости что-ли?  

Зайчик (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя