я проснулась от воплей моей соседки. Дафна стояла и наблюдала за маленьким существом.
— Дафна, зачем так орать? - сонно пролепетала я
— т...там паук... - всё так же испуганно воскликнула волшебница
я закатила глаза, подошла к соседней кровати и села на край. На кровати лежала толстая книжка, а по ней, делая свои маленькие шажочки, ходил паучок. Взяв его на руки, я унесла маленькое существо подальше от, вопящей, слизеринки.
с маленьким, черным существом в руках я вышла в общую гостиную и села в кресло. Наблюдая как паучок перебирал своими крошечными лапками, пытаясь делать шаги, я не заметила как в помещение вошел студент и встал за моей спиной.
— нашла себе друга, Поттер?! - знакомый холодный голос раздался за спиной
— отстань, Малфой. - прошипела я, даже не оглянувшись
— не волнуйся - я тебя не трону... пока - наклонившись к моему уху, холодно прошептал парень
по моей спине пробежал холодок, а от ощущения холодного шепота и горячего дыхания на коже мои глаза распахнулись. Парень поспешно усмехнулся, после выпрямился, развернулся и удалился прочь. После того как за моей спиной послышался легкий хлопок закрывающейся двери, я опустила паучка на каминную полку и ушла в комнату с испорченным настроением. Что может быть хуже чем встреть своего заклятого врага? Причем с самого утра?
зайдя в комнату я увидела, спокойно собирающуюся, Дафну. И это она 15 минут назад вопила во все горло? Заметив мое «счастливое» лицо, девушка мгновенно среагировали.
— Эми, что случилось? Прости, что разбудила, если причина в этом. - за её извинениями не последовало ответа, что дало Гринграсс понять, что она съест не виновата - Эмили, что случилось, когда ты ушла? - голос соседки из молящего мгновенно стал серьезным
— Малфой... - равнодушно, холодно и пусто выдохнула я. И это было так не похоже на мой голос, я конечно иногда и говорила с холодком или равнодушно, но этот холод был чужим. Он был в точности как у Малфоя?!
не обращая больше на соседку внимания, я начала собираться на завтрак. Слава богу, сегодня выходной. После такого утра, уроков я бы не выдержала.одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...