« глава 41 »

1K 50 3
                                    

POV Эмили : прошла неделя с той ссоры, я старалась не придавать этому значение. Что я могу сказать о происходящем? Я в шоке. Я в шоке с того, как поменялась за эти полгода. Как поменялось мое окружение. Прежде это были действительно лживые люди. И, собственно, друзей у меня не было. Но не все так радужно. Мне сложно. Перемен слишком много. Да, есть много хороших, но... но есть и ужасное. Мне часто сняться кошмары! Мой парень, Драко, также мучается из-за своих переживаний и кошмаров! Мой брат, Гарри, совсем невзлюбил меня, может даже ненавидит! Я не страдаю от отсутствия его внимания, но осознаю, что это не правильно. Со смертью Дамблдора пост директора занял Снейп. Хогвартс превратился из светлого замка, где всегда был слышан смех и детские голоса, в мрачный и угнетающий. Если раньше старшие курсы могли ходить в чем хотим, то теперь ношение формы и знаков отличия обязательно. И если бы все было, так просто. Слизеринская компания знает, что будет дальше. Слизерин и так не особо любили другие ученики, а теперь... При упоминании «Слизерин» студенты сразу представляют: Малфоя, Гринграсс, Нотта, Забини, Паркинсон, ну теперь, и Поттер. Стоило нам выйти из общей гостиной, как в след слушался шепот и бросали косые взгляды. В ночь смерти Дамблдора из школы уехали трое студентов. Теперь кто-то пустил слух, что ко всему были причастны эти три фамилии. Что их дети не на той стороне. Что это их рук дело. В общем то они правы. Даже слизеринские студенты порой вели себя настороженно в присутствии нашей компании.
Я иду по пустому коридору школы. Сейчас время обеда, и большинство сидят в большом зале. А мне нужно в библиотеку. Я села за дальний стол, он был скрыт от взглядов других учеников коридором из книжных полок. Именно это место любила я. Решив понять чуть больше о своей особенности, я взяла и пару книг по темной магии помимо учебной литературы. Конечно темной магии нет в библиотеке, разве что в закрытой секции, но и к ней у меня был доступ от Снейпа, и имелись свои книжки.
Спустя какое-то время меня оторвали от чтения. Передо мной склонился Гарри.
— Гарри? - удивилась я
— Эмили, что за херня? - спросил брюнет, нахмурившись
— ты о чем? - вскинула брови
— о слухах! Что все это значит? Где вы были?
— я уже говорила, что не хочу это обсуждать! - грозно сверкнув глазами, произнесла я
Я встала и хотела уйти, но Гарри преградил дорогу
— где вы были?
— у Драко! Доволен? Теперь будь добр, съебись! - оттолкнула его и ушла
Настроение испорчено. Зашибись. Всю жизнь ему не было до меня дела, а теперь, когда я перешла в Хогвартс, он вдруг стал заботливым старшим братиком. БЕСИТ.
Я собиралась выйти во двор школы, но меня вновь остановили. Сука. Чего я всем вдруг, так нужна стала?! Передо мной стоял Рейн и выглядел он напугано?
— Эмили, я как раз ищу тебя! - прерывисто прошептал он - пойдем... - оглядываясь, пытался куда-то проводить меня, но я заупрямилась
— куда?
— нам надо поговорить... Прошу тебя... времени нет! Они уже наступают! Они все знают! И скоро найдут меня! - тараторил когтевранец
— у тебя явно разыгралась паранойя. Рейн, я сказала тебе не однократно, что участвовать в этом не буду.
— Эмили, больше нет времени играться! Тебе нужно...
— мне нужно завершить задание профессора Флитвика, а иначе не видать мне автомата, скоро экзамены. И тебе я посоветую готовиться к ним!
— если ты меня не послушаешь, экзаменов может не быть, ведь... - не успел он договорить, как его перебили
— вот и славно, говорят, что Снейп усложнил программу - произнес, только, что пришедший Драко, закинув руку мне на плечи - не против если я украду тебя, принцесса? - сладко улыбнулся и приподнял брови блондин
— но... - хотел ещё, что-то кинуть Рейн
— я не хочу к этому возвращаться - грозно сверкнув глазами, кинула я
Мы с Драко вернулись в гостиную Слизерина. Вся компания сидела уже там. Все казались поникшими и чем-то озадаченными.
— что-то случилось? - спросила я, садясь на диван и оглядывая друзей
— все хуже, чем мы могли подумать - смотря в одну точку, произнес Блейз
— что произошло?
— ученика Когтеврана, Кайна Уотсона, нашли сегодня без сознания у теплиц... - пояснил Блейз
Меня хватил шок. Кайн? За что? Кто его так?
— Снейп объявил об этом за обедом... говорит, что дело будет расследоваться, но мы ведь знаем кто он... - сказал Тео
Драко приобнял меня за плечи
— где он сейчас? - еле слышно произнесла я
— Кайн в больничном крыле, его родители уже приехали
Тут меня будто ударило током. Теперь пазл собрался. На Кайна напали по ошибке, иначе бы он был уже мертв! Покушение планировалось на Рена, но из перепутали. Ведь они действительно очень похожи.

В мою голову пришла идея, так, что фанфик будет чуть длиннее. Прошу подержать историю звездочкой ⭐️ и комментарием
Автор 📝

Сестра Поттера // Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя