« глава 27 »

1.4K 49 7
                                    

Пришлось проснуться рано, относительно от времени моего пробуждения во время каникул. Сегодня мы отправляемся в Хогвартс! Вещи собраны! Выезжаем! Должна признаться я рада возвращению в школу, хотя каникулы в компании друзей были прекрасны! Я давно, так не веселилась, как за последнюю неделю. Но стены этого замка я не забуду! Здесь я заново научилась чувствовать, любить, научилась дружить! Это место помогло понять, что чувства не нужно прятать, хотя я открыта лишь с друзьями и родителями, и то не полностью. Но это уже, что-то! Раньше я скрывала чувства и эмоции от всех! Спрятала, закапала, убила все, что могло хоть, как-то вызвать её !
В этих раздумьях я не заметила, как поезд замедлился и МЫ ПРИБЫЛИ!!!
— Эми, мы приехали - произнес блондин, увидев, что я все ещё сижу
Парень помог мне достать багаж, и вообщем, Драко настоял на том, что и мой чемодан понесет он.
— кстати, у нас давно не было тренировок. - сказал блондин, ставя чемоданы на пол (я не описывала тренировки, так как немного о них забыла, думаю вы меня простите)
— да, ещё и каникулы... - подтвердила сказаное блондином я
— предлагаю завтра утром устроить небольшую! - продолжал Малфой - примерно часов в 5 утра
— тебе, что в голову стукнуло? Тебя поднять раньше начала занятий невозможно! - шокировано воскликнула я
— скоро начнется квиддичный сезон, мы должны быть готовы! - воодушевленно говорил парень
— настолько, что тренировки начинаются в январе, в кромешной темноте! - поучительно произнесла я
— но...
— в 5 ещё темно, не лучше ли потренироваться после уроков? - пояснительно сказала и ушла в ванную комнату
Приняв душ, я вышла в комнату и улеглась на кровать. Драко сидел за столом, ко мне спиной, и, что-то писал. Домашка? Неет, уроки ещё не начались! Не знаю кому и, что он писал, но вид его был напряженным. Слегка сутулился, плечи напряжены, время от времени он сжимал перо до побеления костяшек. А ведь 15 минут назад мы шутили и смеялись! Что произошло за то время, что я была в ванной?!
— Драко, все в порядке? - взволнованно произнесла я. Не знаю, то ли от волнения, то ещё из-за чего-то голос мой был довольно тихим. Не смотря на это, парень слегка вздрогнул. Он, что до сих пор не заметил меня!?
— нет...все хорошо... - тихо выдохнул блондин, запечатал письмо и направился к выходу - я в Мовчин и обратно. Тебе, что-то нужно? - громче и жизнерадостнее, что ли произнес Малфой
— нет, только давай быстрее, или я со скуки умру! И скоро отбой, так что не попадись Филчу! - усмехнулась я, крутясь  на кровати
Парень засмеялся и вышел. Неужели я, так забавно выглядела? Жаль, что я этого никогда не узнаю. За то время, что Малфой отсутствовал, я успела почитать, включить музыку и устроить сольный концерт, немного даже потанцевала, но мне стало скучно. Где этот белобрысый? Мне скучно! Уже поздно! Где носит этого павлина?! Хорек крашеный! Я же ему сказала, что бы он возвращался быстрее! Неужто этот растяпа Филчу попался?! Ладно, прогуляюсь. И пусть только молится, чтобы я его до утра не нашла!
Я не стала переодеваться и вышла в чем была. (Я не показала в чем была Эмили, ведь там это было не уместно, так, что вот)
одежда:

 (Я не показала в чем была Эмили, ведь там это было не уместно, так, что вот) одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вероятно я рехнулась, раз решила выйти на улицу зимой, так ещё и ночью ВОТ ТАК. Это даже для холоднокровных слизеринцев слишком!! А мне плевать, что там снега по колено!! Правда, если Доако узнает он меня убьет!! А вот нехер было шататься где-то, когда мне скучно!!!
А вот я уже минут 15 хожу по двору и не особо холодно. Видимо для слизеринцев это нормально, или щас тепло как-то.
И вот ещё минут 20 прошло, и я не заметила, как забрела куда-то. Сама не знаю, где я и, как тут оказалась. Нет, я не в лесу, это территория школы, но прежде мне не доводилось тут бывать. Дорогу назад я не знала, а зря ведь уже холодало. Ну о чем ты думала, Эми, выходя в одной кофте? Ладно пройдусь, может выйду на знакомую дорогу?
Ещё минут 15, я дрожу от холода. Я в е ещё брожу по двору, джинсы насквозь мокрые, по лицу проходится легкий, но холодный ветер.
— Эмили? - окликнул меня знакомый голос
Мне хана.
— какого черта ты здесь в такое время? Почему ты не оделась нормально? По твоему сейчас май? - хор говорил Драко, накидывая свой плащ мне на плечи. Плащ был легким и не очень теплым, но в гардеробе у слизеринцев не найдешь чего-нибудь потеплее. Мы не любили кутаться, нас по душе носить легкую одежду. И нет, мне не терпим холод, редко находятся такие дебилы! Нам просто не холодно! Хлоднокровные твари!
Блондин приобнял меня за плечи и повел в замок. Да уж, и далеко же  я забрела.
По возвращению в комнату, Малфой зашёл в ванную комнату и набрал в ванну теплой води. За это время переоделась в пижаму.
— холодно? - обеспокоено спросил Малфой
— ноги замерзли... а так воде нет... - виновато произнесла я
— пойди, я тебе воды теплой набрал, ноги помочи, согреешь. - спокойно
, и даже слишком, говорил парень
Я послушно встала и направилась в ванную. Дверь оставила открытой. Села на край ванной и опустила ноги в воду. Тело мгновенно пропустило тонкие струйки тепла. Через несколько минут вошел Драко и накрыл меня пледом.
— зачем ты пошла туда? - всё также спокойно говорил Малфой
— тебя долго не была, и мне стало скучно... - в тон ему произнесла я
— а чего не оделась?
— не знаю...
После парень решил снять напряжение и начал шутить. Минут 15 спустя мы вернулись в комнату и легли спать

————————————————————
Надеюсь вам интересно! Поддержите меня звездочкой ⭐️ и комментарием!
                                          Автор 📝

Сестра Поттера // Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя