Я встала рано, а всему вина стук в окно. Да уж, хорошое начало дня. Открыв окно, я услышала недовольное бормотание соседа.
— Поттер, твою мать, закрой это злосчастное окно, дует! - прикрикнул он
На подоконник уселся черный филин и случайно опрокинул стопку пергамента, те с шелестом упали на пол. Филин взвыл и кинул конверт на стол.
— блять, угомони свою курицу, Поттер! - всё так же раздраженно произнес блондин
— да, не моя это сова, придурок! - фыркнула я, раскрыв конверт
— кто тебе пишет в такую рань? - вскочив с кровати, парень подошел ко мне
— а тебе то что? - прыснула я
— а ну... дай сюда... - Драко попытался вырвать письмо из моих рук, но я убежала и заперлась в ванной
Драко стукнул куликом по деревянной двери
— псих - крикнула я, спокойно достав лист пергамента из конверта
Перейду сразу к делу. Это очень важно. Я знаю о тебе больше чем ты думаешь, намного больше. Знаю, звучит, как бред. Ты должна мне поверить! Я могу доказать. Тебе ведь часто снятся странные сны? Ты не простая волшебница, Эмили. В тебе прячутся огромные силы. Они пока не проявились, но скоро, если ты не научишься их контролировать они выйдут из под контроля. Тебе нужно научится их контролировать. Я очень надеюсь, что ты понимаешь о чем я.
Р.К.
P. S. птица кусается
— ай... сука! Поттер, твоя курица... я её убью...
Я не сумела сдержать смех. Правда это письмо очень, очень пугало. Он знает обо мне? Насколько много он узнал? Какие-то силы? Такое есть... Черт, ещё только утро, а у меня мозги кипят.
Я вышла из ванной и решила, что не стану писать ответ. Я не доверяла ему. Он знает о моей силе, он знает о моих снах, он появлялся в моих снах! Это настораживает. Кто он такой? Оставалось гадать.
Малфой куда-то ушел. Класс. Так даже лучше. Не придется слушать этого придурка. В своих размышлениях я не заметила, как уже была готова к урокам.
одежда :Все так же активно рассуждая я добралась до большого зала. У дверей меня вырвали из мира мыслей, дернув за плечо.
— Эмили, я всю дорогу шла сзади и звала тебя! - недовольно проговорила Пэнс
— прости... я задумалась... - протянула я, обняв подругу
— ой...ну не знаю даже... - дразня протянула шатенка
— эй, что это ещё значит?! - усмехнувшись, воскликнула я
— ладно, ладно пойдем... - сказала девушка
А дальше все, как всегда. Завтрак. Уроки. Косые гляделки с Малфоем. Обед. Язвительные шуточки. Библиотека. Домашнее задание. Рейн Крайт. Стоп что?
Этот придурок сел напротив, а я даже не заметила. Черт.
— привет! - произнес брюнет
— что тебе нужно? - серьезным тоном спросила я
— ничего... я лишь надеюсь, что ты меня правильно поняла. - разъяснил когтевранец
— что я должна была понять?
— тебе надо научиться контролировать...
— ты явно не в себе! Я такая же, как и остальные! - солгала я
— это мы ещё посмотрим... - снисходительно произнес брюнет и ушел
— придурок... - прошептала себе под нос и продолжила заниматься.
Вернуться к изучению нового материала мне не удалось. Мысли занял этот белобрысый хорек. Почему? Я сама не понимаю. Что он скрывает от меня? Почему так отреагировал тогда? Он меня больше не любит? У него какие-то проблемы? Неужели это все? Конец? Вот так просто? Не может быть! Мы любили друг друга! Но почему он не предложил мне встречаться? Он ведь мог! Его ничего не держало!
Я не заметила, что на улице уже совсем темно. Быстро собрав вещи в сумку, я направилась в комнату. Но в гостиной меня поджидали друзья. Все кроме Малфоя. Я присоединилась к ним и влилась в разговор. Мы болтали, шутили, смеялись. Было хорошо.
Дверь тихонько скрипнула, и в гостиную вошел Драко. Ещё мрачнее чем обычно. Словно грозовая туча. Холодный, словно айсберг взгляд пронзил меня. Внутри все вздрогнуло и сжалось до боли. Но я почувствовала что-то ещё. Будто не мои чувства. Боль. Съедающая изнутри, боль.
— Драко, присоединишься к нам? - весело спросил Блейз. Фальшиво. В нем что-то переключилось как только друг вошел в комнату. Он изменились в лице и будто стал более нервным.
Недоумевая что же повлияло так на мулата, я оглядела друзей. Они все будто скрывали что-то. Будто знали больше. Старались вести себя непринужденно, но плохо получалось. Что же такое нужно скрывать, чтобы было так сложно спрятать эмоции, учитывая что всю жизнь приходилось их прятать.
— я занят. - твердо сказал блондин и ушел в комнату
Слизеринцы пытались продолжить разговор так же, как и до прихода блондина, но тщетно. Что их так съедало?————————————————————
И снова я заставила вас ждать. Следующая глава обещает быть интереснее. Жду вашу поддержку. Люблю вас 🫶🏼.
Автор 📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...