POV Драко : прошла неделя с начала этого «цирка». Я стал более раздраженным, и не удивительно. Кто останется в восторге, если к нему будет лесть какая-то шаболда. Как же меня достала эта блондинка. В её семье все довольно умные люди, а её по видимому роняли в детстве, и не раз. И как нашим отцам пришел в голову этот «спектакль»? А главное «для чего»? Что они с этого получат? Мистер Гринграсс знал, что это продлится месяц, не больше. Какая ему выгода? Он все равно не избавится от этой дуры. Ладно, это не так меня волнует как другое. Эмили, она стала отдалятся от меня. Проявлять холод к моей персоне. Холод был фальшивым. Я чувствовал это. Откуда? Да мой холод такой же! Она-мое отражение. Она полностью списала с меня характер. Спрятать доброту и милосердие, ведь люди зачастую принимают это за слабость. Я не забуду, те добрые, совсем как у ребенка глаза, когда она наблюдала за каким-то животным. Думала никто не видит. Слезы-тоже слабость. Не забуду, как на тренировке она набрала скромность, слишком высокую, поворот получался слишком резким и она просто слетела с метлы на землю с высоты пятиэтажного здания. Она не проронила не слезинки, хотя любой парень на ее месте накинул бы капюшон, чтобы лица не было видно, и ушел бы в раздевалку, кабы слез никто не видел. Её глаза лишь намокали и чуть покраснели. На щеке красовалась окровавленная ссадина, размером примерно как кубик льда, и нос кровоточил. Зеленоглазая лишь обработала раны и продолжила тренировку, не послушав наших просьб пойти и отдохнуть. Маска безразличия-тоже вещь присущая раньше только мне одному. Безразличие в её глазах видно лишь, когда она говорит с другими учениками. В нашей же компании мы могли быть собой. Ведь практически вся компания состояла из детей семьи которых аристократического происхождения, и все были чистоплотными. Статус располагал холод и отстраненность ко всему миру. Безмятежность в поведении и т. д. И нам, детям, приходилось скрывать настоящие эмоции в обществе. Это приносило боль, убивало изнутри, но помогало, то, что хоть с кем-то можно было быть честными. Хотя мы уже привыкшие, и уже было всё равно.
сегодня я встал рано и сразу же решил уйти. Мне нужно было подумать. Подумать, что делать дальше. «Моя девушка» ждет от меня приглашения на это гребаный бал, а моя душа жаждет пригласить другую. Кого слушать? Наверно Эмили уже кто-то позвал. Неудивительно! На место её кавалера претендовали многие. Приходилось их разгонять. А что мне ещё оставалось!? С этими мыслями я направился к Блейзу. Мы решили пойти мужской компанией в Хогсмид. Да, Тео тоже был с нами. Я после приезда уже объяснил Блейзу зачем нужно было следить за кучерявым. Знал бы кто-то как я на него зол. По сей день хочется размазать физиономию этого придурка по одной из этих каменных стен. Мы какое-то время просто блуждали по бесконечным улочками. После решили пойти в клуб, просто так. Цели никакой не было, просто хотелось пойти и немного выпеть. Конечно мне, на которого взвалились все эти мысли и проблемы, хотелось знатно уйти в запой, но Блейз вовремя остановил меня. И хорошо. Было уже поздно, когда я услышал крайне приятный и знакомый смех. Я разглядел в толпе эту непоседу-мисс Поттер собственной персоной. Я велел парням забрать её пьяных подружек, сам забрал её и трансгрессировал обратно в Хогвартс. Девушка, что-то лепетала, но я не понимал о чем она говорит. Не обращая внимания, я уложил её в кровать, но отошел лишь на шаг, как она ухватилась за рукав моей кофты. Я бросил на неё недоуменный взгляд. Через секунду она притянула меня к себе. Втянув меня в нежный, но в тоже время страстный поцелуй, девушка залезла одной рукой мне под кофту. Я слегка напрягся. В ней бушевал алкоголь. Я отстранился и помог ей снять с моего тела кофту. Я вновь вовлек её в поцелуй, усевшись на кровать. Я почувствовал легкое прикосновение тонких пальцев к моим щекам. Она, не отстраняясь, пересела мне на колени. Брюнетка заерзала, сидя максимально близко к моему телу. О господи, что эта девчонка творит со мной?!!! Я резким движением устроил её под своим телом и медленно и нежно начал покрывать её шею поцелуями. С уст зеленоглазой вырывались тихие стоны. Через несколько минут она немного отстранила меня и привстала. Девушка смотрела на меня, держа руки на моих плечах. Я положил руки ей на талию, чуть приподняв ткань кофты, и остановился, поднял взгляд на её глаза, как бы спрашивая разрешения. На что, слизеринка помогла мне снять с неё темную материю. Напротив, в нескольких сантиметрах от меня сидела невероятной красоты девушка, с обнаженным верхом. Грудь прикрывал легкий, белый, кружевной бюстгальтер. Эмили неловко улыбнулась, и к щекам её прильнул румянец. Неужели она делала это не под действием эйфории?! Она осознавала каждое действие. Салазар, она сведет меня с ума! Я вновь повалил её на кровать и начал целовать её ключицы, спускаясь все ниже. Поцелуи переходили в мелкие покусывания. Я понимал, что на утро останутся следы, но было плевать. Пусть знают, что она еже занята. Однокурсница издавала тихие стоны. Параллельно мои руки потянулись к её брюкам. Они полетели на пол. Эми обхватила ногами мой торс и прильнула губами к моей шее. От этого ощущения, от прикосновения горячих губ к коже я тихо зарычал и ощутил боль в паху. Удержав хрупкие, девичьи руки над её головой одной рукой, а другую пристроив на тонкой талии, я легким движением расстегнул застежку бюстгальтера и вещь отлетела куда-то в сторону. Начав нежно целовать её соски, я услышал более громкие стоны. Комната наполнялась стонами и звуками поцелуев.
— Эмили, что на тебя нашло? - решил все же спросить, чтобы завтра не возникло вопросов
— я просто люблю тебя, Драко... - прошептала девушка, и эти слова прибавили мне уверенности. А на душе стало так спокойно.
— так ты... - не успел выразить свою мысль, как был перебит кратким поцелуем в губы ( он хотел сказать «так ты этого хотела?», ну это так, если у кого-то возникнет вопрос)
— да, алкоголь добавил храбрости... а теперь просто сделай то, что собирался - девушка вновь неловко улыбнулась
— и я люблю тебя, принцесса! - сказал я, перекрыв ей кислород страстным поцелуем
— прошу... - в секундном перерыве между поцелуями говорила она
Та рука, что лежала на её талии скользнула к внутренней части бедра. Зеленоглазая, будто поняв чего я хочу, широко раскрыла ноги. Пальцы начали массировать пульсирующий и набухший клитор сквозь ткань. Стоны участились и стали более звонкими. Девушка то и дело извивалась подо мной. Я почувствовал, что она уже на приделе и остановился.
— нет, Драко ....пожалуйста - лепетала брюнетка
я избавился от, оставшейся на нас, одежды и медленно вошел в неё, сначала давая привыкнуть, после увеличивая темп. Много времени это не заняло. Выйдя из неё я облил результатом нашего совместного опыта на простыню. Прошептав заклинание, я удалил теплую сперму. Укрыв нас одеялом, я провалился в царство Морфея ...————————————————————
Как вам глава? Надеюсь всем понравилось, хотелось бы в этом убедится. Всегда рада видеть звездочки ⭐️ и приятные, мотивирующие комментарии, приветствуется так же конструктивная критика.
Люблю, целую, обнимаю
Автор 📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...