— Эмили, ты не можешь игнорировать это! - возразил Рейн
— Это не твое дело! Отвали!
— это может быть опасно! Ты должна научиться...
— отвали!
— ты всех погубишь!Таким был последний диалог Эмили и Рейна. Девушка не могла выкинуть его слова из головы. Она всех погубит? Но как? Вообще в последнее время её много чего мучало. Двойная жизнь пожирателя смерти, она все ещё скрывала от Драко свои способности. Он спрашивал, что её тревожит, но она говорила, что-то типо «просто голова болит» «устала». Он от неё больше ничего не скрывал, а она... она продолжала скрывать. Может ей стоит рассказать? Но он и без того вечно беспокойный. Главное Эмили училась контролировать свои силы и эмоции, не подавляя их.
— Эми, ау? - перед брюнеткой Пэнси помахала рукой
— а? я здесь - очнулась от размышлений зеленоглазая
— что с тобой? В последнее время ты будто выпадаешь из реальности. - волнительно произнес Драко
— Эмили, мы за тебя переживаем! - воскликнул Блейз
— все... всё в порядке - произнесла Эмили, отпив немного яблочного сока
Студенты, как и планировали, сидели за привычном столиком в «три метлы».
— я бы так не сказал - тоскливо кинул Нотт
— принцесса, расскажи уже, что тебя, так беспокоит. - приобняв Эмили, произнес блондин
— все хорошо. - улыбнулась она
— ладно, но если захочешь рассказать, мы выслушаем и поддержим! - улыбнулась Дафна
Вернулись они поздним вечером, и Эмили сразу направилась в спальню. Драко же надо было, что-то забрать у Блейза.
Эмили решила немного поупражняться в своем колдовстве. Девушка доставала из полки небольшой том в черном, кожаном переплете. Честно, она относилась к темной магии очень безалаберно. И сейчас она не пытается понять, что это заклинание делает. До этого момента ей везло, и заклятия попадались крайне безобидные.
Брюнетка села на кровать и пролистала книгу ближе к концу, в интересе поиска заклятий поинтересней.
страница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...