« глава 43 »

993 51 1
                                    

— пойдемте быстрее! - прикрикнула Пенс - Снейп убьет нас за опоздание!
— успокойся, мы уже пришли.
Дело в том, что Санейп вызвал всех учеников в Большой зал. Все были настороженны. Меня с Драко не допускали на последние собрания пожирателей. Точнее им просто не сообщают о них, лишь Люциус присылает письма, информируя нас.
Все уже были в общем зале. Ровные ряды учеников. Тишина. Угнетающая атмосфера. Снейп вышел в перед.
— многие из вас наверняка удивлены, зачем я собрал вас в столь поздний час. - привычно холодно прозвучал голос профессора. — до меня дошли сведенья, что этим вечером Гарри Поттер был замечен в Хогсмиде.
По залу пробежалась волна шепота, но как только профессор продолжил говорить, все замолкли.
— и так, если кто-нибудь из преподавателей или учеников попытается помочь мистеру Поттеру, они будут наказаны в полном соответствии с серьезностью своего преступления. Более того, любой человек, кто будет знать о подобном поступке и воспротивиться сообщить о нем будет считаться равной  степени виновным. — профессор вновь выждал паузу и продолжил говорить — и так, если кому-либо здесь, что-либо известно о перемещении мистера Поттера этим вечером, я приглашаю их выйти вперед. Сейчас. 
Зал все также молчал. Кто-то не хотел задавать Гарри, кто-то не знал об этом вообще. Я слышала, что он вернулся, но казалось это просто сплетни. Мне, как слизеринке разумеется никто ничего не говорил. Я услышала разговор Лаванды и Парвати. Вдруг раздался какой-то шум и суета.
— Я думаю, не смотря на все ваши обстоятельные защитные меры, у вас проблемы с безопасностью, директор. - сам Гарри Поттер вышел из толпы учеников, брат на секунду выждал молчание, двери Большого зала открылись, и вошли мистер и миссис Уизли, близнецы, Флер, Бил Уизли, Рон, Гермиона и дядя Римус. — и боюсь весьма серьезные.
Снейп молчал, никто не двигался. Я же думала о Гарри, какой же он придурок. Здравым умом он никогда не обладал.
— Как вы смеете стоять там, где стоял он! Скажите им, что произошло в ту ночь! Как вы смотрели ему в глаза! Он вам доверял, а вы убили его! - кричал Гарри - Скажите им!
Профессор Снейп выставил палочку вперед на Гарри, но Минерва прикрыла своего студента. Снейп было немного оторопел, но через секунду все также твердо держал древко палочки. Макгонагалл кинула в зельевара какое-то заклятие, но тот успешно его отразил. Она повторяла отаки, подходя ближе. Снейп также успешно отражал, но с помощью какого-то заклятия вылетел через окно, разбив стекло.
— трус - крикнула ему в след Макгонагалл
Ученики зааплодировали, но радостный момент прервало змеиное шипение, а после душераздирающий крик.
— я знаю, что многие из вас захотят сражаться. Кто-то из вас даже думает, что сражаться это умно, но это безумие. Отдайте мне Гарри Поттера. Отдайте, и никто из вас не пострадает. Отдайте мне Гарри Поттера, и я оставлю Хогвартс в неприкосновенности. Отдайте мне Гарри Поттера, и вы будете вознаграждены. У вас один час. - говорил голос темного лорда
Все притихли.
— чего вы ждете? Схватите его! - прикрикнула Пэнси
— Пэнс! - шикнули ей Блейз и Дафна
Джини вышла вперед, закрывая собой Гарри, следом вышла Гермиона, Лаванда, близнецы, Джоу, Финиган и многие другие.
— ученики не в постелях! Ученики не в постелях! Ученики в коридорах, мем! - в бегая в Большой зал вопил старик Филч с миссис Норис на руках.
— потому что им велено быть здесь, безмозглый идиот! - воскликнула Минерва
— эм... простите, мем... - ошарашено произнес смотритель
— как не странно, мистер Филч, ваше появление весьма вовремя. Если можно, я бы попросила вывести мисс Паркинсон и других учеников Слизерина из этого зала. - произнесла она, подойдя к нам.
— куда именно я могу их вывести, мем?
— подземелье весьма подойдет.
Ученики остальных факультетов громко зааплодировали.
Следом за слизеринцами зал стали покидать остальные. Люди на картинах тоже носились от картины к картине.
В гостиной Слизерина все были на взводе. Студенты было остались в гостиной, но Малфой и Нотт разогнали всех.
— так, быстро свалили все по комнатам!  Мелкатня, быстро в комнаты!
Все мигом разбежались. Раньте такое уже было, никто не хотел связываться с этими людьми, а теперь подозревая нас в служении Волен-де-Морту и вовсе...
— пиздец - протянул блондин, сев в кресло в уже пустой гостиной
Пенси и Даф сидели на ближайшем диване, Тео и Блейз около этого дивана, на полу, я же устроилась около кресла, в котором сидел Малфой.
— началось - прошептала я, закрыв лицо руками
— успокойся - произнес Драко, положив руку мне на плечо
— что будем делать? спросила шатенка
— нас отослали, нам не доверяют, они ждут от нас подставы! И мы ещё не оставили их и не уехали! - фыркнул мулат
— как же бесит это предвзятость! - шикнула я
— что делать? Не можем ведь мы просто отсиживаться здесь, рано или поздно, но нам придется  выйти! - взволнованно говорила Дафна
— этого я не знаю... но знаю, что  это будет очень больная история - в завершение прошептал Теодор

Конец истории должен был уже наступить, но я придумала, как можно продлить. Но теперь точно, скоро финал! Подержите звездочкой !
                                                 Автор

Сестра Поттера // Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя