Вокруг хаос. Раненые ученики и преподаватели. Слезы. Крики. Проклятия летят в разные стороны. Хогвартс был атакован. Школа в руинах. Волшебная Британия разделилась на два клана. На защите школы стояли Орден Финикса и ученики. Проблемка. Выстоять против армии темных магов простым школьникам не удастся.
И вот. Ученики, профессора и орден стояли около руин замка. Пожиратели по другую сторону.
— ну что? Я даю вам последний шанс. Отдайте мне Гарри Поттера! - выйдя вперед, сказал Лорд.
Я испуганно посмотрела на Драко и Тео. Блондин сжал мою ладонь. Блейза мы потеряли из поля зрения и безумно переживали за друга.
— раз так... Драко, Эмили, подойдите. - говорил Лорд - ну же! Не стесняйтесь!
Внутри все рухнуло. И вот все теперь знают. Страшно... Все косо посмотрели на нас. Перешептывались. Уже достали. Мы молча, чуть припустив голову, вышли к Лорду. Он принял нас обоих в холодные объятия. Бе... После он сказал, что дает им ещё час на то, чтобы они сдали моего братца. Пожиратели ушли в неизвестном направлении, а мы с Драко и Тео пошли искать Блейза и девочек. Они сидели в Большом зале, где сейчас были все. Когда мы вошли, увидели очень много раненных учеников, их родных, и все они встретили нас не доброжелательно.
— предатели!
— что ещё можно было ожидать от змей!
— слизеринцы все одинаковые!
— вам здесь не рады!
— проваливайте пока целы!
Мне стало ещё страшнее. Я оглянулась по сторонам и подошла к друзьям.
— как вы? - спросила Даф
— хуево... - протянул Тео
— они нас на костре сжечь хотят... - прошептала я, глянувшими через плечо - блять... - сказала я, увидев, идущего ко мне, Гарри с друзьями
— Эмили, что это значит?! - грозно произнес он
Я промолчала
— Эмили Джеймс Поттер, что это все значит? Какого черта ты за них? - он с отвращением посмотрел за мою спину, где сидели друзья
Я вновь не ответила, просто смотрела прямо ему в глаза. Спокойно. Без эмоций.
— хорошо. Задам вопрос иначе. - сквозь зубы выговорил он — ты пожиратель смерти?
— да... - кратко изрекла я
— ч...что? Почему? Ты понимаешь, что помогаешь нашему врагу? Из-за тебя пострадали люди! - кричал он на меня
— я никому не помогала! Я лишь хочу защитить родителей!
— защитить? Ты смеешься? Считаешь больше нет способа? Мы можем просто победить! ЭТО ПРОСТО ТЫ ПОВЕЛАСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ. С ЭТИМИ СЛИЗЕРИНЦАМИ. - крикнул он, последнее с особым отвращением.
— не смей говорит, так о моих друзьях! Ты считаешь, что гриффы лучше нас! Умнее! Но знаешь в чем разница между гриффиндорцами и слизеринцами? Вы пытаетесь прыгнуть выше головы, рискуете всем, друзьями, близкими, родными! Посмотри! Посмотри на своих друзей! Фред мертв! Грюм! Дядя Римус! Они все мертвы, лишь потому что доверились тебе! А ты хочешь просто прославиться! И не отрицай! Ты сам вечно говорил, как сильно хочешь войти в историю! Вы готовы рискнуть всем ради спасения мира! А мы, слизеринцы, готовы ради родных разрушить весь мир! Для нас главное близкие. Я устала слышать, что я плохая! Я устала слышать все от тебя! Ты хочешь спасти волшебный мир, жертвуя близкими, но мне не нужен этот мир без родных и друзей! - кричала сквозь слезы я на брата.
— они живы лишь, потому что преклоняются Волен-де-Морту! - крикнул он
Я не могла себя сдерживать. Слезы катились по щекам. Драко стоял рядом, держа меня за руку.
— для твоего сведенья, метка есть только у меня и Драко - прошептала , задернув левый рукав кофты, я и ушла
Я ненавижу его! Ненавижу! Ненавижуненавижененавижу!!!
Я. Ненавижу. Гарри. Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...