POV Дафна : черепом я попрощалась с друзьями и села в поезд. Не смотря на то, что ехала я с сестрой, дорога прошла в тишине. Вероятно уже всем ясно, что мы с сестрой не очень то и ладим.
по приезду домой нас встретили родители. Семья наша хоть и такая же, как и Малфои, но за исключением одного-мы росли в любви и отношения с родителями были как в обычной семье. Я направилась в комнату, чтобы выложить чемодан, и вернулась к родителям. Мама с отцом расспрашивали меня об учебе, и т. д, пока мы ждали Асторию. Сестрица задержалась в комнате. младшая Гринграсс спустилась и мы начали ужинать.
— пап, у тебя было какое-то дело к нам. - решила напомнить отцу, так как он ни разу не обмолвился о деле
— да, точно... спасибо, что напомнила, доченька... - проговорил мистер Гринграсс
я поняла, что разговор этот не понравится ни мне ни родителям
— вы ведь знаете мистера Малфоя и его сына... так вот... одна из вас должна начать встречаться с Драко. - нервно проговорил мистер Гринграсс
— что? - вскочила я из-за стола - пап, я уже говорила, чтобы ты не ввязывал меня в свои дела! - воскликнула, раскинув руки
— тише... я не принуждаю тебя... - спокойно сказал мужчина
— не принуждаешь?! Ты издеваешься?! - сказала я и ушла к себе
захлопнув дверь, я легла на кровать. Стук в окно, я встала и увидела сову. Знакомый филин. Он принадлежал Малфою. Драко по видимому уже в курсе сделки наших отцов. Я впустила пернатого посла, забрала письмо и угостила печеньем. Пернатый улетел. Раскрыв записку, я прочла еёПривет, Дафна. Вероятно ты уже в курсе все того цыпка, что придумали наши родители. Я понимаю, что ты сама не в восторге от сложившейся ситуации, но могла бы помочь мне.... Отец говорит «у мистера Гринграсс две дочки, приглядись» чушь какая-то. Согласись, как можно выбрать кого-то, когда они обе тебе не по душе. Не обижайся, ты красивая девушка, но ведь ты знаешь к чему я. Астория же-тупая дура. Прости, что говорю такое о твоей сестре. Жду ответа.
Драко МалфойДрако был прав. Я его понимала. Я знала, что ему нравилась Эмили, а ей он. Признайся он ей в чувствах раньше, всего этого могло бы не произойти. Я достала пергамент и начала писать.
привет, Драко.
«цирк» наиболее подходящее слово для этой ситуации. Я понимаю тебя. Тебе нравится Эмили. Тебе стоило признаться ей раньше. Теперь же придется разгребать все это самим. За слова в мой адрес , а тем более в адрес сестры, не извиняйся. Я о тебе такого же мнения, что и ты обо мне. Ты для меня просто друг, и я это ценю. Вообщем, поговори с отцом. Эмили тоже из знатной, богатой семьи, с хорошей репутацией, плюс, я сказала отцу, что я лично в этом «цирке» не принимаю участия. Не могу сказать, что Астория приняла мою точку зрения. Увидимся завтра !
Дафна
я вручила письмо Попи-сипуха не крупных размеров, светло кремового цвета оперение и глубокие голубо-зеленые глаза. Пернатая взмыла вверх и вылечила в окно.
я тяжело вздохнула.
«ну и страсти намечаются» - проскочило в моей голове и я усмехнулась собственной мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...