POV Драко : на следующий день я был не в лучшем расположении духа. Радовало одно - сегодня я вернусь в школу. Сегодня я увижу её, мою Эмили. Решено было ехать утром, так как не особо хотелось разговаривать с отцом. Я спустился вниз с чемоданом и ждал, когда подъедет водитель. Подошли мать с отцом.
— Драко, так, что ты решил? - протянул Люциус
— на счет чего? - не сразу понял я, ведь с утра в голове была Эми
— на счет помолвки с дочерью мистера Гринграсс - вновь, по прежнему холодно, протянул мужчина
— я против. - твердо сказал я, первый раз, когда я осмелился перейти его слову
— но как же? - недоумевал мистер Малфой
— я люблю другую. - всё так же твердо говорил я
— и кто она?! - вскинул брови
— Эмили Поттер, сестра... - говорил я, но был перебит
— сестра Гарри Поттера... - вздохнул отец
— чем ты не доволен? - недоуменен воскликнул я - она тоже из богатой, чистокровной семьи, и я люблю её - не угощался я
— Драко, раз так, то... будь добр хотя бы начать встречаться с Асторией Гринграсс. Всего месяц - спокойно говорил он
— а потом? - слегка напрягся я
— а потом, ты можешь с ней расстаться, а я дам добро на помолвку с мисс Поттер - спокойно говорил отец и улыбался
улыбка была не привычна его чертам лица. Эта не ухмылка, и не та натянутая ради приличия. На секунду я подумал, что она должно быть искренняя. Не может быть! Отец, что доволен мной, или даже гордиться. Я хмыкнул и произнес скупое «хорошо», обнял мать, попрощался с отцом, и напомнил, что на каникулах буду гостить у Поттеров. Вышел из поместья.
в поезде я встретился с Дафной и её сестрицей. Младшенькая уже ко мне липла со всякими миленькими прозвищами. Видимо она была уже в курсе этого спектакля. Я терпел, а Дафна, смотря на это представление, пыталась сдержать смех.
— милый, ты чего такой хмурый ? Что случилось? - приторно сладко пролепетала девушка
«Действительно, блять, чем я не доволен? От нас только слово «пара». Я не стану терпеть её ».
На станции Хогвартса нас встретили Блейз и Эмили. Как же я был рад видеть её улыбку. Но не бывает все так прекрасно, выйдя за мной, Астория вцепилась в мою руку. Я заметил, как переменилось лицо Эмили в тот момент. Я стиснул зубы, и копалось, они сейчас заскрипят. Сердце сжалось с невыносимой болью, я не совсем понял в чем причина. Была лишь одна догадка. Дело в том, что со мной рядом стоит и держит за руку другая.
лицо Эмили стало более серьезным. На секунду мне показалось, что глаза её наполнились слезами, но она резко моргнула и отвела взгляд. Она точно хотела заплакать. Компания направилась в общую гостиную. Австрия не отлипала, но ушла как только я рявкнул на неё. Так как с дороги я был уставшим, точно раздраженным, я попрощался с друзьями и вернулся в комнату. Я хотел поговорить с Эмили и ждал пока она вернется. Я уже успел разложить вещи и лежал на кровати. Дверь приоткрылась, и в комнату тихо вошла она. Я вскочил с кровати и подбежал к ней. Заключив её в объятия я молчал несколько секунд. Она вела себя отстранено. Не обняла меня в ответ.
— я скучал - прошептал я
— и я... - сухо проговорила брюнетка и отстранилась
она прошла дальше, а остался на месте, отстранено наблюдая за ней. Она зла? И я догадывался почему.
— Эми, ты не в настроении? Я думал ты ждала меня! - пытался разрядить обстановку я, но видимо тщетно
— да, я не в настроении. И да, я ждала тебя. - сухо и ядовито бросила она
— может прогуляться сходим?! - подошел к, стоящей спиной ко мне, девушке и убрал немного растрепанные, темные волосы назад.
она отдернулась и бросила на меня сердитый взгляд, но глаза ее были влажными и слегка покрасневшими.
Снова слезы.
— мне нужно заниматься... - вновь этот холод в её голосе. Голос её казался чужим и отстраненным. Сердце вновь сжалось до размеров молекулы! Да что со мной творит эта внученька?!
я оторопел и молча покинул комнату. Я не обижался на нее. Пусть остынет. Но меня мучал вопрос «почему она так реагирует»
POV Эмили : он ушел. Мне стало безумно обидно, не знаю почему. Кажется я действительно его люблю. По щекам скатились слезы. Я легла на кровать и заплакала.
За дверью послышался легкий стук, а после в комнату вошла Дафна.
— Эмили, мы хотели погулять... - говорила подруга пока не заметила моих рыданий
Девушка подбежала ко мне и обняла.
— Эми, это...это из-за Астории и Драко? - девушка уже знала ответ, но надо было убедится
в ответ всхлипы и кивок
— Эмили, успокойся. Ты все не правильно поняла! - пыталась успокоить меня подруга
— как...Как это ещё понимать? - сквозь слезы проговорила я
— прости... мне сначала нужно обсудить это с ним... - прошептала блондинка
через пару минут я вытерла последние слезы и мы решили все же выйти развеется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...