И вот настал момент, который был переломным в жизни юной Поттер. Темные коридоры привели девушку, которую сопровождала миссис Малфой. И не зря, подземелье было столь большим, что больше походило на лабиринт. Они остановились у огромных дверей. Женщина положила руку на плечо Эмили и добродушно улыбнулась.
— все будет хорошо - произнесла она
Девушка мимолетно кивнула
В это время юный Малфой боялся. Боялся за человека, которого знает не больше полугода. Лицо его было бледнее прежнего, а эмоции читались на нем.
Двери распахнулись, и Нарцисса поспешила сесть на место за стол с остальными пожирателями.
Брюнетка будто окаменела. Все взгляды были не очень то доброжелательны.
— а вот и сама виновница собрания! - шипя произнес темный лорд - прошу, подойди ко мне, Эмили
Девушка покорно подошла.
— готова ли ты принять знак пожирателей? - иронично произнес он
— при одном условии. - уверено послышался голос брюнетка.
Все начали кричать ей гадости и говорить, что она не достойна
— мои родители и друзья не пострадают, не зависимо от обстоятельств - произнесла Эми, протянув руку для пожатия
— я сделаю все возможное... - смеясь, произнес он, не был перебит
— мне нужна гарантия - выпалила слизеринка
— как скажешь... - кивнул лорд и пожал ей руку
Дальше все, как в тумане. Помнится только жгучая боль на предплечье. И злорадные смешки со стороны пожирателей. После Лорд всех отпустил, сам исчез, а пожиратели апарировали. В помещении остались только Малфои.
Драко сразу подбежал к подруге и обнял. Та уткнулась в плечо парня. Его родители подошли, и Нарцисса обняла девочку, Люциус положил руку ей на плечо.
— пойдем... - тихо произнес Драко и повел девушку прочь от этого помещения.
В гостиной дома их ждал Тео. Увидев подавленную Эми в дверном проему, которую за плечи обнимал младший Малфой, вскочил и накинулся на неё с объятьями.
— все в порядке... - тихо произнесла девушка, отстраняясь
— я бы так не сказал - серьезно произнес Драко
— как все прошло? - неуверенно спросил Нотт, направляясь к дивану с друзьями
В ответ на вопрос друга слизеринка закатила рукав свитера. По её щекам вновь полились слезы. Парни, сидящие по обе стороны от подруги, придвинулись ближе и обняли за плечи.
— все будет хорошо... - успокаивающе произнес Теодор, и ребята почти поверили
Минут через 10 Эмили успокоилась и комнату наполнило угнетающая тишина.
— во всем этом виноват я... - обреченно кинул блондин, пряча руками лицо.
— что? Нет! Это я дура, пошла за тобой в ту ночь!
— да нет же! Я просто трус! Побоялся сказать тебе правду! Побоялся ответственности!
— Как скажешь! - кинула брюнетка
— ты все ещё обижена? - с тревогой в голосе произнес он
— за что? За то, что ты обманул меня, накричал, оскорбил...? - с очень странной интонацией произнесла девушка, не смотря на него
— все, все... так ты обижаешься ещё?
— не знаю... - покачала головой зеленоглазая
— Эмили, Драко не врет! Он столько раз хотел признаться, но боялся! - вступил в разговор кудрявый
— мне сложно... я верила Драко, как никому другому, а тут выяснилось, что он скрывал от меня такое...! Сложно простить... но я хочу! - говорила брюнетка, и в это время её глаза загорелись. В них будто промелькнула искра того же цвета, что, и глаза, но более...эмм... кислотного? Точно! Искры цвета, какой-то ядерной, химической смеси. Драко посчитал этот блеск больно знакомым, но сразу не понял почему.
— принцесса, послушай! Я не раз говорил, что люблю тебя и знал о взаимности! Так почему же я не предлагал тебе встречаться? - рассуждал блондин - лишь потому что я боялся навлечь на тебя опасность! Мне угрожали, что если я не приму метку, то они убьют мою маму! Я побоялся, что они узнают о тебе! Это было опасно!
— эх, глупый ты, хорек. Меня не надо подвергать опасности, я все равно их привлеку, - девушка слабо улыбнулась и растрепала светлые волосы парня
— ну раз так, Эмили Поттер, вы будите моей девушкой?! - встав на одно колено перед подругой и протягивая вытянутую, черную коробочку, произнес Малфой
— да! дадада! - чуть ли не визжала уже его девушка.
Малфой сел обратно и открыл коробочку. В ней лежали два парных браслета с гравировками «его принцессочка» на том, что потоньше и «её хорек». В следующую минуту браслеты уже красовались на запястьях студентов.
— Драко, браслеты это хорошо, но, а кольца то когда?! - недоуменно воскликнул Нотт
— полностью согласна с Тео. - серьезно произнесла Нарцисса, только вошедшая в комнату
— мам, все будет!————————————————————
Хочу сказать, спасибо, всем кто читает и поддерживает мой фанфик. Может для многих новость будет достаточно грустной, но история подходит к концу. Но я сразу же начну писать следующий! Поддердите меня звездочками ⭐️ и комментарием.
Автор 📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера // Драко Малфой
FanfictionЧто если бы Волен-де-Морт пал бы раньше чем добрался до Лили и Джеймса? Представим, что после Гарри у них появился ещё ребенок, дочь. Разделяла бы она взгляды брата, который был бы все так же знаменит на весь волшебный мир и без победы над темным л...