1.

2.4K 57 6
                                    

Мы пошли по заветному коридорчику, в котором так и хотелось забыться и начать новую жизнь, но она могла начаться у меня максимум на две недели. В моей голове все также летали эти неизбежные мысли о всем происшедшем, хоть я и пыталась это все забыть. Мама как всегда шла рядом с папой и нервно его расспрашивала - не забыли ли мы что то? Впрочем, как всегда, я понимаю ее волнение но проверять сумки и карманы на сто раз - это уже слишком.

После коридорчика мы попали вроде бы как в салон самолета, меня направила по билету очень приятная и добрая девушка, ее улыбка будто ослепила меня, а глаза поразили своей невинностью и красотой, вот бы мне быть такой...
Я не жалуюсь на свою внешность, но я бы хотела многое поменять в ней и тогда, я была бы неотразима! Я сидела рядом с каким то парнем, слава богу он примерно мой ровесник, а не какой нибудь дед. Надеюсь войдет в положение и не будет доебывать, хотелось бы просто посидеть несколько часиков с наушниками, так еще и возле окошка.

Как всегда стюардесса рассказывала что то и показывала как и что делать в аварийных ситуациях и так далее, нудная тема. После всех обходов стюардесс и прочей ерунды, я наконец достала наушники и включила свой плейлист. Мать и отец сидели достаточно далеко, поэтому доканывать с разными вопросами они меня не смогут, а это очень даже хорошая новость.

Ночь. 2:43

Мы летели уже около часа, за временем я не следила. Пока все было относительно хорошо, я попросила принести мне воду, а из сумки достала пачку орешков. На телефоне перед этим я скачала сериал и планировала его посмотреть, но как всегда, мои планы неудачные.

-что за сериал?
- ну "хэдшот", а что?
-вот совпадение, тоже хотел его посмотреть - парень сидящий рядом со мной расплылся в улыбке, намекая о совместном просмотре.
-ну могу скинуть как нибудь, посмотришь.
-может так, по одному телефону?
-ладно, пусть посередине только будет.

Я установила телефон по середине, один его конец был на моем столике, а другой на столике парня. Включив сериал я открыла орешки и держала их в руке.

-можно? - опять с улыбкой говорил мой сосед.
-бери.

Я приподняла руку и протянула ему орешки, а позже вернула руку вместе с ними. Смотреть нужно естественно в наушниках, но на этот раз парень дал свои, хоть что то.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя