Так приятно видеть когда родители проявляют заботу и любовь друг к другу. Я бы могла смотреть на это вечно! Это слишком редко происходит, поэтому когда все таки у них получается провести время вместе я стараюсь не вмешиваться и так далее. Я понимаю, что они любят друг друга но все равно иногда складывается впечатление что они ненавидят всех и все, причем вдвоем, возможно поэтому они и вместе. Но зато когда все таки они становятся миролюбивыми, это самые незабываемые дни или же день. В эти моменты у меня появляются некоторые возможности, которые допустим обычно мне не доступны, ну и родители счастливы, а это главное для меня. Не сказала бы что я их особо люблю, но не смотря на это рада за все их достижения и могу всегда поддержать если это надо будет, хоть ко мне особо и не обращаются и не советуются.
Мы дошли до какого то кафе, снаружи играла какая то музыка и люди сидели за столиками. Зайдя в здание, оно показалось очень красивым - много зелени, светлая барная стойка и такие же столики, а рядом с ними диванчики светлого оттенка. на каждом из белых столиков стоит вазочка, а в ней небольшой букетик. Также, мне очень понравились панорамные окна, впрочем как и в номере.
-идемте туда - указал папа головой и направился к какому то дальнему столику.
По указанию отца, мы уже сидели за столиком и к нам подошел официант. Это был достаточно приятный и симпатичный парень, когда он принял наш заказ - он мне подмигнул, а я улыбнулась. Что бы это не значило, но это достаточно приятно. В мой заказ входил салат "цезарь" и апельсиновый, свежевыжатый сок.
Нам принесли заказ, а мы уже начали трапезу.
Это был один из лучших завтраков вместе с семьей! Как я поняла, у мамы и папы было очень хорошее настроение, засчет этого мы весь прием пищи разговаривали не о каких то делах в бизнесе как обычно, а об нашем дальнейшем отдыхе, мама расспрашивала что там у меня в личной жизни, как друзья и так далее. Конечно я им не все рассказала, допустим про кису не слова, а про парней рассказала все, что могла рассказать в рамках позволеного, плохое мнение об них у моих родителей, меня не удовлетворяет.
После того как мы поели, мы попросили счет и расплатились.
-извините, девушка... - кто то неуверенно потрогал меня за плечо, когда я уже собиралась уходить.
-м?
-можно попросить ваш номер? - это был официант.
-да, конечно. +7**********
-благодарю, хорошего дня.
-взаимно - я улыбнулась и покинула заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-это все в прошлом.." 2 часть!
ФанфикАлина бросает казалось бы любимого человека и пытается забыть о нем, но получится ли? Новые трудности на пути у ребят или же это просто замкнутый круг проблем? советую для большего понимания прочитать 1 часть, она есть у меня в профиле) ОБЛОЖКА МОЯ...