14.

1.1K 32 20
                                    

Я вышла на улицу, а чуть дальше уже стоял в ожидании, русоволосый. Быстрыми шагами я приблизилась к нему и открыла ворота, которые разделяли нас, а позже пала к нему в объятия. Он естественно их принял и мы стояли как голубки над темным небом, которое заволокли тучи. Парень стоял в зипке и поэтому немного смутился, что я вышла без кофты и тому подобное. Я его убедила, что я не замерзну и взявшись за ручку мы двинулись к гаражу. Исходя из времени, парни должны быть там.

-совсем забыл спросить, вы все к выпускному купили?
-да и даже будто  больше чем надо...
-ну раз так, я хоть и не видел те вещи, что ты купила, но, уже с уверенностью могу утверждать, что ты будешь самая красивая девушка на этом выпускном! И среди наших девчонок и средь параллели!! - улыбался своей фирменной улыбкой киса и приобнял меня за талию.
-ну если ты так считаешь то, значит так и будет - я улыбнулась в ответ.
-вот и отлично, а мы уже пришли.

Мы и вправду были уже на месте,  из постройки играла громкая музыка. Видимо, мел и хэнк решили устроить дискотеку без нашего ведома. Вот гады!! Если бы был гендос, он бы тут точно всех раскидал.

-я на качеле, с юга на север!!!
-стихли метели, серый сон!!! - подхватил строку боря.

Да уж, видимо они очень весело проводят время. Аж на улице слышно как они поют, не самая веселая песня, но одна из любимцев нашей компании.

-опа, что за вокал тут у нас?
-присоединяйтесь, кис!-воскликнул мел, а сам взял бутылку пива и сделал несколько глотков.
-пьяницы, блять. Давно вы тут?
-ну может... Часик?
-да по вам не скажешь, явно больше. Какие тут посиделки, да еще и погулять, нуну - умничала я, в то время как киса уже пел и танцевал с парнями - да вы ебанутые!
-давай к нам, аль!
-ох, какие же вы...

Выдохнув и приняв всю ситуацию, я все же сделала шаг и меня потянула рука кислова. Заиграла песня "Люби меня - СМН "
Парни сразу же начали подпевать, а ваня взял мои руки и немного покачиваясь пел песню, смотря прямо в глаза. Будто бы прожигая меня взглядом. Я не растерялась и повторяла действия парня, в то время как егор и боря активно танцевали и казалось уже надорвали себе все связки. Их это вообще не останавливает, зато завтра плакаться будут.

Вечер. 21:38

Все время с нашего прихода мы танцевали и пели какие то рандомные песни. Кажется, мы выпили литров 20 алкоголя, а именно пива. Кроме него, к сожалению, у нас ничего не было. Если вкратце, время мы провели просто ахуительно!! Я всегда очень рада такому времяпровождению, рядом со мной любимый парень, обожаемые друзья и желание проводить время вместе, которое не только у меня или еще у кого, а у всех!! У нас единая атмосфера, шутки которые понимаем только мы, не скажу про нас, что мы как все подростковые компании. А именно те, кто могут засрать даже за вкус в одежде или еще похуже. Нет, мы полная противоположность!! Конечно, есть моменты с дуэлями и это ужасно, но прошлое не изменить, остается только жить дальше с этим грузом. Все мы допускаем ошибки, да, возможно они настолько глупые, что не стоят даже слезинки, а про дуэли и речи не идет. Но мы все разные и воспринимаем все по разному, взять ситуацию с анжелой и режиссером. Мел бегает за анжелкой с 4 класса если не ошибаюсь, а она по-моему не как не определиться, любит она его или нет. Он из за нее мужика убил!! А ей вообще похеру, не поверила даже, якобы шуточки шутит. Парень втюрился по уши, готов убить за нее, стихи пишет, романтик такой... а ей лишь бы в койку прыгнуть.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя