9.

1.1K 34 13
                                    

Я поднялась на свой этаж, а после и зашла в номер. Света в комнатах не было, родители скорее всего спят, по крайней мере хочется в это верить. После моих вроде бы аккуратных шагов в сторону своей комнаты, сзади меня окликнул женский голос.

-м... чего так поздно? - глаза мамы опустились на мои руки, где виднелись розы - да еще и с цветами, ухожор появился?
-гуляла с другом и не какой он не ухожор, просто сделал приятно.
-ну ладно, поверю. Ну если все таки у вас что то будет то, не бойся и говори!
-мам, у меня есть парень и вы это знаете, да и чего мне бояться?
-ну мало ли, а парень сегодня есть, а завтра нет.
-у нас точно не так, все мам, я спать. Спокойной ночи.
-спокойной.

Мама развернулась и пошла в комнату, где видимо уже спал отец. А я же пошла на кухню и налила в вазу воду и поставила в нее цветы. Полюбовавшись на них в еле видно свету, я побрела к себе в комнату. Во мне была дикая усталость после сегодняшнего вечера, будто кросс бегала или еще похуже. Мне и вправду нравится гулять с владом, у нас достаточно много общего и с ним  комфортно. Не могу сказать, что я ему доверяю как например парням, ну все же.

Ночь. 00:24

Я закрыла глаза и немного покрутившись уснула. Как всегда без какого либо сна. Возможно это и к лучшему.

               ***прошло 5 дней***

Пришло время уезжать из этого прекрасного места. Все оставшиеся дни я гуляла с владом. Он делал мне разные, казалось бы маленькие но такие запоминающиеся подарки. По его словам, что через дня 4 он поедет в коктебель к его другу и можно сказать ко мне. Я вроде даже и рада, а вроде хотелось бы оставить его как что то хорошее в своей жизни и не более. Да, звучит не очень и наверное обидно было бы услышать такое от своего друга/подруги, но это правда так. Там у меня есть близкие друзья, которых я знаю долго время и к тому же, кроме моих друзей, там мой парень. Я очень скучаю по ване, всю неделю моего отсутствия рядом с ним, внутри меня было какое то беспокойство, но я каждый раз его отгоняла. Так странно встречаться и любить человека, но при этом находится в каждодневном стрессе и раздумьях когда меня нет рядом с ним. Особенно когда они на разных тусовках. Но я люблю его и ничего не могу поделать со своими чувствами, остается надеяться, что это вскоре пройдет.

-все собрали? Проверьте быстренько сумки свои, чемоданы тоже.
-милая, мы все собрали, не переживай так - успокаивал маму отец, а она все также забегала в каждую комнату и проверяла каждый сантиметр.
-мам ну правда, все мы собрали, идёмте уже.
-ладно - ладно.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя