|писала под : "Не Киряй - МУККА" , "Демоны - Три дня дождя" " "Малышка рок-н-ролл - Три дня дождя"|
Вечер. 19:57
Я уже подошла к берегу и увидела вдалеке приближающийся и знакомый силуэт. Да, это был Влад. Его светлые волосы также колебались на ветру, а глаза осматривали меня с ног до головы, это можно было рассмотреть когда он подходил ко мне. На нем были серые шорты и белая футболка, а на руках красовались часы. На его ухе также была сережка, прям как у кисы.
-ну чтож, привет - подходил ко мне парень с сияющей улыбкой.
-приветик, куда пройдем?
-ммм может по берегу прогуляемся пока?
-давай.После того я согласилась, мы пошли вдоль волн, которые так и хотели достать до наших ног, но мы каждый раз отходили от них чуть дальше. Влад оказался достаточно веселым человеком, даже чем то напоминает мела, но и с другой стороны порой был похож на кису, ну или же я везде и во всех вижу ваню... Мы много смеялись с разных шуток которые добавлял в наш разговор мой собеседник или же с его рассказов, в большинстве случаев тему для разговора подкидывал как раз таки он. Я не особо хотела раскрываться ему и что либо рассказывать например о компании, хотя большинство историй конечно же связано с ними, а вот парень как раз таки наоборот. Он рассказал о своем друге с которым они дружат с детства и он живет коктебеле. Оказывается, этот друг учится в нашей школе, а вот в каком классе расспрашивать я не стала.
-может попить что нибудь возьмем? - предложил парень и повернул голову ко мне.
-я не против, может лимонад какой нибудь... Вон там! - я показала пальцем на будто бы стойку на пляже, за которой стояла девушка и по видимому делала разные напитки.Мы двинулись к ней. Очереди не было и это очень радует, ведь пить очень хотелось. Несмотря на то, что на улице дует прохладный ветер, все равно очень жарко.
-здравствуйте, что желаете?
-здравствуйте, можно мне мохито, а девушке...
-мне тоже мохито.
-тогда, 2 мохито, пожалуйста.
-прошу, хорошего вечера - с улыбкой сказала девушка и двигала стаканы нам.
-благодарю, и вам.Влад рассчитался за напитки и мы взяли стаканы, я сделала глоток охлаждающего напитка. Он был прекрасен, обожаю мохито! Сразу холодный лимонад протёк в желудок и по телу пробежали мурашки, приятное ощущение холода поглотило меня. Так хотелось бы окунутся в море, ведь оно так рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-это все в прошлом.." 2 часть!
FanficАлина бросает казалось бы любимого человека и пытается забыть о нем, но получится ли? Новые трудности на пути у ребят или же это просто замкнутый круг проблем? советую для большего понимания прочитать 1 часть, она есть у меня в профиле) ОБЛОЖКА МОЯ...