8.

1.1K 31 15
                                    

Вечер. 19:18

Мама оповестила меня что мы скоро уже пойдем на пляж, к нашей яхте. Поэтому мне нужно уже собираться, что я собственно и начала делать. На улице уже было прохладно, поэтому я остановилась на лонгсливе и карго джинсах. Я планировала сделать очень много разных фотографий, соответственно, одеться надо было тоже классно. Ведь не каждый день выпадает возможность покататься на яхте, надо пользоваться. После того, как я оделась  и вышла в зал, родители как всегда уже стояли в коридоре, во видимому ожидая меня.

-ну наконец, а то уж думали без тебя идти!
-да все хорошо, пап.
-давай обувайся и выходим.

Я лишь кивнула и принялась натягивать кроссовки. После мы сразу же вышли из номера и направились к морю.

Когда мы подошли к пляжу виднелась можно сказать небольшая яхта, некоторой мы и должны было привести вечер. Там находился один человек, который управлял ей и он стоял рядом, вроде как покуривая сигарету. Сперва к нему подошел отец и затушив сигарету он направился к непосредственно управлению. Мы с родителями последовали его примеру, только сели уже на места. Я сразу достала телефон и начала делать очень даже красивые кадры, а после зашла в телеграмм и стала отправлять кружки всем подряд. Конечно же это были: киса и наша общая группа. Хотелось бы отправить например анжеле или еще кому, но к сожалению у меня есть только парни... Или же нет, точно, влад! Вспомнив про него, я зашла в чат и отправила кружок ему, как показываю себя на фоне огоньков из окон, от которых мы все дальше и дальше отплываем.

Весь вечер я провела с родителями, изредка лишь просила их сфотографировать меня, ну или же делала это сама. После этого дня у меня столько фотографий осталось! Штук 500 наверное, конечно же надо еще почистить из все, но это уже потом.

Ночь. 1:37

Мы вернулись домой, я сразу же пожелала родителям спокойной ночи и ушла в свою комнату. Я ужасно устала за день, поэтому сняла с себя одежду и кинула ее рядом с кроватью, а сама легла под одеяло и погрузилась почти сразу же в сон. Сил не хватило даже проверить уведомления, но проверю завтра, не замрут.

Утро. 11:43

В глаза светило солнце, ведь вчера я даже не закрыла шторы. Я еле как нащупала телефон и включила его, от чего мои глаза сразу же закрылись, уж больно светло. На экране светилось множество сообщений, как от кисы и влада, так и от нашей общей групы. В лс хенк и мел почти никогда не пишут, ну кроме того, если я сама им не напишу по какому то личному делу или что то типо этого. Зато мы много общаемся в общей группе и этого вполне хватает.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя