-ну как то так, кстати этот влад скоро тоже приедет - закончила я свой рассказ и положила голову на плечо кисы.
-познакомишь?
-если надо будет то, конечно. У вас что интересного?
-да ничего особо, мел в больнице был, а позже еще дуэли были... Ну так, по мелочи - спокойной докладывал хэнк.
-по мелочи?? Вы серьезно?? Почему я только узнаю о том, что мой друг по неизвестной причине был в больнице, были еще дуэли, хотя вы обещали их не проводить!! Что еще мне узнать нужно??
-да ну дуэли по делу были, отец кудиновых этот, пидором оказался. Толстый с локоном были еще, ну там локон опозорил его, а на дуэли вообще съебался, зато мы бабки получили! - делал затяжку сигареты кислов, а позже выхватил ее из рук мел.
-так, а с мелом что?
-ну на др анжелы пришел рауль. Ну мы и стрелялись из за нее через платок. Он попал в меня и меня не скорой увезли, ну со мной все хорошо, не переживай.
-так она еще и крикнула "мел, я люблю тебя! " - засмеялся хэнк.
-серьезно? Ахуеть она любит, то трахается хуй знает с кем то, вдруг любовь к мелу просыпается! Ебать устроилась конечно!
-ну тих, аль.
-да какой тихо, кис! Она конченная идиотка! Я еще дружила с ней...
-ладно — ладно, успокойся. Я забил на нее уже, поэтому, пусть делает что хочет.Мы продолжили обсуждать все произошедшее в тот вечер. В моей голове все еще не укладывались все эти дуэли, стрельба между раулем и егором. Будто в средневековье живем, где решить словами ничего нельзя!
Спустя некоторое время мы приняли решение пойти к кому нибудь домой. На этот раз двинулись к кисе. По дороге мы много шутили и смеялись, а когда зашли в магазин, хэнк дразнил мела и уронил бутылку водки, сам потом и расплачивался. Я действительно очень скучала по ребятам, они такие открытые и настоящие со мной. Очень видно по кисе, для всех он агрессивный, не умеющий любить человек, которому и сказать что то за боишься, а со мной милый, ласковый романтик. Да, пусть он собственник и очень ревнует, но мы с ним в этом похожи. Я их всех очень люблю...
-все купили?
-вроде да - неуверенно тянул мел и заглядывал во все пакеты.
-отлично, немного идти осталось.
-а прикиньте если у меня мама дома.
-завались, вдруг реально придет - хэнк толкнул в шутку ваню.
-да ладно вам, шучу же.Через минут 5 мы уже стояли на пороге в квартире кислова, в ней все также было темно, лишь их кухни светил еле заметный свет, видимо забыли закрыть шторы. Ребята прошли в зал и плюхнулись на диван, я же зашла на кухню м стала выкладывать весь алкоголь из пакетов, а его не мало. Сзади ко мне подошел один из парней и положил руки на талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-это все в прошлом.." 2 часть!
FanfictionАлина бросает казалось бы любимого человека и пытается забыть о нем, но получится ли? Новые трудности на пути у ребят или же это просто замкнутый круг проблем? советую для большего понимания прочитать 1 часть, она есть у меня в профиле) ОБЛОЖКА МОЯ...