7.

1.2K 33 7
                                    

|писала под "Перезаряжай- Три дня дождя" , " Если я умру - Три дня дождя" "Я и одиночество- Три дня дождя" |

Мы съели свои порции и мама предложила покататься на яхте, правда все это будет организоваться вечером, но идея мне очень понравилась! Мы должны были пойти гулять с владом в 8 часов, но думаю ради времени с родителями, можно и отменить встречу. Тем более,я знаю его грубо говоря день, а родителей всю жизнь. А пока дань свободный мы пошли в номер, а после должны были прогуляться по магазинам. Я решила написать парням что, да как у меня. В первую очередь нужно написать владу, о том, что погулять у нас не выйдет. Не знаю на сколько это хорошая или же плохая новость, но написать конечно же я должна.

~привет, извини, но погулять сегодня не получится, мы с родителями не яхте поплывем, как раз на 9 часов, не думаю что час стоит гулять(

Ответа ждать долго не пришлось и он поступил почти сразу же.

~доброе утро, ничего страшного, я понимаю. Хорошего дня!
~благодарю и тебе)

С более незнакомыми людьми, на данный момент, я стараюсь вести себя более вежливо и как будто не показываю себя. Не считаю это нужным, возможно я могу оттолкнуть человека своей манерой общения или же своим поведением, а так он может ко мне привязаться и потом уже сам начнет вести себя также, как и я. Ну, а дальше нам будет комфортно в присутствии друг друга и это самое главное. После небольшой переписки с владом, я зашла в группу с компанией, гена все также не прочитал не одно сообщение...что же там у него?

~доброе утро всем, как у вас дела хоть? В школу идете?

У них должно быть раннее утро, поэтому ответа я не ждала, ну собственно он и не поступил. Поэтому я просто отложила телефон и решила немного полежать. К сожалению, мой отдых продлился недолго и в мою комнату ворвалась мама.

-хватит лежать уже, идем, мы уже готовы.
-иду, подождите в коридоре.

Мама кивнула головой и вышла из комнаты, а сама что то крикнула папе. Я встала с кровати и встала перед зеркалом, немного попросив прическу и одежду, ведь я даже не переоделась, а после направилась к родителям в прихожую.

Вечер. 17:48

Считай весь день мы провели в поисках разных вещей и возможно сувениров. Мы бродили по самым разным магазинам, от самых больших тц до маленьких лавочек с разными мелкими вещичками. Это был один из самых уютных и комфортных дней в моей жизни, я провела его с родителями и это очень ценно для меня. Сегодня я поняла, насколько я люблю их, несмотря на все их ошибки,они - самые близкие люди для меня, с я их на самом деле очень ценю просто сама не понимаю этого. Мой мозг как и другие запоминает больше чего то плохого, чем то, что приносило радость. От этого становится не приятно, но сделать ничего не возможно. Он будто стирает все хорошие воспоминания из памяти или же ложит их куда подальше, а чтоб до них добраться нужно хорошо так покопаться в памяти.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя