4.

1.4K 32 23
                                    

~у меня тоже была такая ситуация, тебе стоит и вправду поговорить с кисой, возможно если вы все решите вместе то, тебе будет легче или отпустить или простить. Сама ты так и будешь мучиться.
~попробую, мел. Спасибо за совет.
~если что звони,там как что решите.
~хорошо, пока.
~пока, удачи.

Мел сбросил трубку.

Я положила телефон рядом с собой и решила переосмыслить совет друга. Возможно, мел и правда прав но я думаю киса даже не захочет со мной говорить, я столько всего ему сказал на счет наших отношений и вот так буду звонить чтобы поговорить? Да и сама не горб желанием с ним общаться... Ладно, надо послать нахуй свою гордость и страх, и позвонить кислову! Если это правда поможет то, я буду даже рада. Все таки какие то чувства к нему у меня есть...

Я взяла телефон и набрала ване, не смотря на то, что мои глаза были на мокром месте и ком в горле мешал говорить, я все таки решилась позвонить ему.

Гудки... гудки...

~але, кто это?
~кис, это алина.
~ммм, что звонишь? Одумалась?
~на твое сожаление - нет, решила поговорить и обсудить наши отношения.
~ну давай попробуем.

Мы оба замолчали... Сейчас во мне появилось некое чувство страха, что либо говорить стало тяжело, да еще и ваня замолчал.

~что молчишь? Мне начинать?
~как хочешь.
~тогда начну. У меня действительно есть чувства к тебе и очень сильные. Я много раз упоминал тебе это в сообщениях, но никогда не говорил в жизни и жалею об этом, я готов меняться если это потребуется. Знаю, я не очень умею устраивать свидания и разную хуету, я могу изменять и есть зависимость от наркотиков и прочего, но я постараюсь избавиться от всего этого. Я полюбил тебя как не любил даже маму, ты стала для меня чем то очень дорогим, тем, что я боюсь потерять.
~кис, я тоже тебя люблю и очень сильно. Но меня и вправду отталкивает твое поведение, даже не зависимость от наркотиков или алкоголя, а твои измены и халатное отношение ко мне. Когда ты напьешь ты с легкостью можешь мне изменить и даже не помнить это на утро, а я лишь не хочу терпеть это и жить в переживаниях, думая " не изменил ли мне мой кисеныш? ", и за тобой ходить везде и всегда у меня тоже желания нет, я тебе не мамка. Если ты сможешь поменяться ради меня- мы можем попробовать что то восстановить.
~конечно готов! Ты правда прощаешь меня?
~да, но еще раз...
~понял.
~мне нужно идти, пока, кис.
~вот версия с " кисеныш " мне тоже нравится, пока, кисунь.
~ну над первым я подумаю.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя