13.

1.1K 31 11
                                    

-ну мы приехали, я пойду переговорю примерные критерии, а ты посмотри пока - скомандовала мама и пошла к консультанту.

Я лишь кивнула ей и послушно пошла по рядам, столько красивых платьев висит на этих вешалках. От пышный то самых простых. Я больше склоняюсь к платью которое подчеркнет мою фигуру. К нему конечно же куплю туфли, уже даже есть на примете несколько вариантов!

-девушка, вам помочь? - послышался голос сзади, по видимому это консультант.
-мм, есть такое же платье только без этих рукавов и желательно длиннее.
-подождите секунду.

Мне понравилось несколько вариантов платьев, одно было пышное как будто я на королевский бал иду, а другое наоборот очень короткое и с рукавами "фонари". Проторчали мы в этом магазинчике около часа, так сложно выбрать единственное платье среди всех прекрасных вариантов. У каждого свои плюсы и минусы, и так сложно определиться.

Я уже собиралась останавливаться на выборе одного платья - черное, короткое, подчеркивает фигуру, вырез на бедре, на бретельках. Вариант неплох, но все же будто чего не хватает... но увы, выбора нет. Да и мама подгоняет, якобы хочет и туфли сразу купить, а только с платьем столько мук.

-могу посоветовать вам такой вариант, отлично подчеркнет вашу тонкую талию и сделает вас даже чуть выше. А главное, подойдет к туфлям которые вы нам показывали, да и сумочка будет смотреться идеально!
-конечно давайте!! - я буквально выхватила красное платье из рук парня и закрыла шторку примерочной.

Это было шелковое, едко красное платье на бретельках,длиной примерно до икр, и вырезом, который начинался чуть ниже бедра,а на талии было чуть собрано,что создавало эффект корсета. Тем самым подчеркивая не только талию, но и грудь. Оно действительно подчеркивало талию и удлиняло мой рост визуально, а с каблуками вообще прекрасно думаю!

Я прошла по, так сказать, подиуму и встала на против мамы. Ее глаза нужно было видеть! Они будто загорелись от красоты. Было уже понятно, оно ей явно понравилось. Да и я далеко не ушла, оно безумно подходит и нравится мне! Просто идеальное!

-да ты принцесса!! Тебе нравится?
-мне, очень!! Давай возьмем??
-конечно берем, оно будто создано для тебя, будешь самая красивая у меня там! - с улыбкой до ушей говорила мама и уже доставала карту для оплаты, - ты иди переоденься, я оплачу и за туфлями поедем.
-у нас тоже есть варианты очень красивых каблуков. Ваша дочь мне показала, что она примерно хочет. Такие модельки у нас есть, хотите посмотреть? - подхватил консультант.
-да, давайте.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя