1

1.2K 58 5
                                    

Я проснулась в палатке и сразу встала, умылась, оделась и побежала на пробежку. Пока я бежала , я увидела, что подъехал грузовик. Остановившись я спросила у дяди Паши

-это курсантов привезли?

-да

-ясно...

Из машины стали выпрыгивать на землю парни. Они были разного роста, возраста, телосложения. Я стояла с дядей Пашей вдалеке и смотрела на этих обезьян. И я только-что поняла, что среди курсантов нет не одной девушки.

-здесь одни парни?! - спросила я у Антона подходя ближе. Я была недовольна тем, что узнаю об этом только сейчас.

-да, если тебя это смущает ты можешь ночивать отдельно - Антон

-чему я могу научить этих дылд? Они же будут думать только о том, как быстрее сбежать отсюда!

-тогда позволь узнать, кого ты ждала?

-я надеялась учить девушек!

-у тебя уже нет выбора. - Антон сказал это и пошёл ближе к парням, которые ещё не успели увидеть меня.

Я пошла за Антоном.

- значит нет выбора?! - крича сказала я - а вы не побовали предупреждать?! Вы выдернули меня с передовой, когда им так нужны снайперы, только для того, чтобы я учила этих воров?!

Парни смотрели на эту картину и перешёптывались.

- да, на передовой нужны снайперы! Но одним больше, одним меньше, какая разница? - Антон

- какая разница? У меня всё подразделение полегло! Нужно снайперов обучать, а не этих! Их на вышку и всё! Дело с концом!

-как полегли? -вмешался в разговор дядя паша.

- а вот так! - я уже срывала голос - всех ребят и девчёнок моих перебили фашисты! Не одного не пожалели! Убили! Одна я с задания вернулась! Вот мои ребята, все под землю ушли! - я взяла руку Антона и с силой положила туда тряпочку, внутри которой были красноармейские звёздочки . Я смотрела на него бешенными глазами, они почти полностью наполнились кровью и стали красными. -даже помянуть не дали ! А тут этих аболтусов учить! Да я лучше на передовую, обратно!

-стой, а что с Лёшкой? Неужто погиб малый? - спросил дядя Паша смотря на звёздочки - а с Алькой, с Юркой?

-и Лёшка, и Алька, и Юрка все погибли! - сказала я и обратно забрала тряпочку.

- а Зинка? - спросил Антон

-Зинка! А что Зинка? Предательница она! Из-за неё подразделение наше вычислили и убили! Продалась фашистам тварь! Да только и её убили!

Парни перешёптывались, смотрели на меня и удивлялись.

-ладно, дайте ей валерьянки- с горечью в голове сказал Антон какому-то санитару.

-да не нужна, мне ваша валерьянка! - крикнула я и ушла к обрыву

Тем временем у оставшихся.

-это кто? - спросил один из парней

-Екатерина Фёдоровна, снайпер, с 41года на передовой. Под её руководством было множество подразделений, так что и с вами справится. Медалей и наград у неё много, но спрашивать про них не нужно. Всё, что вам нужно знать. Она ваш инструктор.

-девчонка? Она с нами не управится! -стали кричать парни

- а ну быстро успокоились! Отведите их в палатку.

Тем временем у меня.

Я стояла у обрыва и смотрела вниз. Я думала о том, как хорошо было бы вернуться на передовую, а не тратить военные силы на этих.

Ко мне подошёл дядя Паша .

-у них сложный распорядок дня, поэтому иди устрой им хорошую трёпку, чтоб привыкали

- хорошо - раздоажонно ответила я и пошла а этим, аболтусам.

сволочи: испытание школойМесто, где живут истории. Откройте их для себя