18. Прощание и конец.

796 35 5
                                    

В этот вечер никто не готовился к отбою. После ужина стояла настороженная обстановка. Я понимала , что из-за меня и внутри было так тепло. Но как бы то ни было отбой уже был.

Я знала , что сегодня не усну , поэтому даже не пыталась. Так как палатка находилась не далеко от моего блиндажа , я слышала суету. Они не собирались спать, но ведь завтра будут как холодцы. Нужно пойти уложить. И только я подумала об этом , в дверь постучали.

-входите - у двери показался Кот. Вид у него был не самый лучший. Он был... расстроен. Я думала никто не видел его эмоций, кроме Тяпы конечно же. Точно я собиралась к ним. - ты чего?

Кот не ответил, он подошёл ближе и взял моё лицо в свои руки. Парень посмотрел в мои глаза будто спрашивая разрешения, и они отвечали взаимностью.

Он бережно прильнул к моим губам , которые податливо двигались на встречу. Это был первый поцелуй Кота , я подслушала их с Тяпой разговор. Я хотела, чтобы он запомнил этот момент вместе со мной , поэтому отнеслась к нему со всей трепетностью и нежностью.

Мы отстранились, и я посмотрела в его глаза. И увидела откровенную боль, и слёзы пошли сами собой. Но только они выступили , как шершавая рука с мозолями от тренировок, тут же убрала их с моих щёк.

- ладно сырость разводить, спать вам пора.

- думаешь уснёт кто?

-хотя бы попытаюсь

-ну, ну - мы направились к палатке. Войдя я увидела парней,каждый из которых был в своих мыслях.

- ну и чего не спим,отбой был?

-сама подумай - Маэстро

-ну что ж , давайте размышлять

И мы стали разговаривать абсолютно обо всём , а потом я ушла к себе и до утра думала о своей жизни.

4:00. Утро.

Я уже собралась и мне выдали снаряжение. Мы решили отправляться подальше от построек , чтобы не разбудить всех, но как только заработал мотор грузовика ,но не "Ларька 15", того самого , что привёз сюда нас всех. У шлагбаума стала собираться толпа. И это были не только парни, но и инструктора и персонал.

Меня проинформировали и проверили снаряжение ещё раз.

-ну что ж , пора - сказал один из конвоев

Я стояла спиной к толпе, боясь ослабеть от этих взглядов. Но повернушвись , я увидела лица отчаяния. Я не выдержала, прошла и обняла каждого, даже дядю Пашу. Но отойдя от толпы , заметила слёзы в глазах Тяпы. Я давно заметила , что он чувственный. Я подошла к нему снова и крепко обняв, прошептала на ухо , чтобы он не плакал.

Ну вот и пришло время , я залезла в кузов и его закрыли. Назад дороги нет. Я взглянула в эти лица в последний раз и увидев их,не сдержала слёзы. И удаляясь всё дальше, вспомнила все моменты своей жизни. Надеюсь , что останусь в сердце каждого.

Отъехав на приличное расстояние , я позволила себе ещё одну слезу. Но тут же отвернулась,не выдержав...

Тогда я ещё не догадывалась , что ожидает меня в будущем и какие ещё испытания мне придётся преодолеть...

____________________________________
Вторая часть выйдет в профиле! Это конец части , но не истории!

сволочи: испытание школойМесто, где живут истории. Откройте их для себя