Все замолчали, никто не ожидал услышать такой ответ. Было очень тихо.
-ну что ты там стоишь? Выходи. - сказала я и из-за угла вышел Вадим. Я заметила его ещё давно и специально выдала такой ответ. Все посмотрели на Вадим, а я перевела свой взгляд на Кота. Он с ухмылкой продолжал курить, видимо понял, что я специально так ответила, ведь я ему на обрыве всё рассказала.
Вадим присел рядом. Все смотрели на него как на чужака. Теперь это молчание стало напряжённым, все чего-то ждали, но не Кот. Тот с ухмылкой затягивал и смотрел на меня.
Тут Тяпа прошептал что-то Коту на ухо, и тот отвлёкся и отвёл взгляд. А я немного придя в себя начала:
-ну и что молчите?
-а что говорить? - бабай
-да хоть что. Ну вот допустим о новом инструкторе, познакомьтесь
Парни посмотрели на меня, а затем перевели свои взгляды на Вадима. Я заметила как ему стало не удобно под столь пристальным вниманием. Я больше не хотела там находится, стало слишком много сигаретного дыма, который курилка, не привыкшая содержать столько человек, не выдерживала.
-ну, вы знакомтесь, а я пожалуй пойду - поднимаясь с места проговорила я и размахивая рукой сигаретный дым вышла под вопросительные взгляды.
Но когда я вышла я не услышала ничего, значит не приняли его. Я отправилась к уже излюбленному обрыву.
Без взрослых так тихо, никто не гоняет, не кричит на парней. Тут я вспомнила про обед и резко развернулась. Но моё сердце остановилось от страха, когда я повернулась,передо мной откуда не возьмись появиться Кот. Я вздохнула от испуга и согнулась держась за сердце.
-ты что больной так пугать? - всё ещё тяжело дыша спросила я.
-я просто подошёл
- я чуть не умерла от твоего "просто подошёл"...Чего ты хотел? -через небольшую паузу сказала я
-чего ушла?
-откуда?
-от верблюда, из курилки конечно
-я там чуть не задохнулась, хотя тут не лучше - косясь на него ответила я
-ну ну... - усмехаясь сказал Кот
-точно, обед. Так и будешь смеяться? Или ты есть не хочешь?-теперь уже смеялась я
- жди вечером -сказал Кот и быстро стал уходить
-эй, подожди! Зачем? - он стал убегать от меня, а я за ним. -эй, стой!
____________________________________
Извините за маленькую главу и за большое ожидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сволочи: испытание школой
RandomЕкатерину назначили инструктором в диверсионной школе. Но что с ней произойдёт когда она узнает кто курсанты? Вторая часть в профиле!