4

992 48 0
                                    

Мы с Маэстро сели на импровизированную лавку и я начала:
-Изливание души говорите? Ну ладно, будет вам, и история тоже будет . Слушайте... -все ребята заворажённо смотрели на меня, и с замиранием сердца ждали - вобщем, до войны я была обычной девчонкой...

- да не скажи - перебил меня Маэстро ухмыльнувшись

- ну да, мне нравилось оружие, боевые искусства и тому подобное. Отец у меня военный, а мать учитель. В семье я одна была и получала всё, что хотела. Вобщем хорошая у меня была жизнь, но длилось это всё не долго. В 41-ом когда война началась, отца призвали и мы с мамой остались вдвоём. Мама одна обеспечивала нас двоих. Ну а я решила пойти защищать родину, все говорили, что это не женская доля, останавливали, кто-то даже умолял остаться - я посмотрела на Маэстро - а я всё равно пошла, стала снайпером. Ну а дальше всё как у всех на фронте... Но знаете, когда на передовой засядешь, лежишь и думаешь: а ведь сейчас я умереть могу, застрелят и глазом не моргнут,а меня потом только и поминай как звали. Ночами спать не могла, на глазах товарищи гибнут, а ведь я могу оказаться следующей. Плакала, а потом привыкла. Только вот горечь всё равно остаётся. Как вспомню о родителях, сердце щемит. Я ведь даже не знаю где они, что с ними... Много близких погибло, но нужно дальше жить... - все ребята смотрели как под гипнозом и у каждого в глазам разные эмоции. - ну вот изливание души... А теперь история - они все сели поудобнее - когда на фронт попала, на передовую в снайперские подразделение определили. Но на одном из заданий не стало нашего подразделения, всех убили. Остались только я и парень один- Вадим. И мы выжили, но задание выполнили, вернулись обратно и нас к награде приставили
Только, разве может это награда закрыть дыру в сердце, от таких потерь? Нет конечно, после этого мы везде вместе с ним были. Когда я со своими ребятами пошла на задание все погибли, кроме меня. Ну об этом вы уже знаете, но вернувшись я узнала что нас двоих отправляют на задание. Но нас взяли в плен, и на глазах у друг друга избивали и издевались над нами, пытали вобщем. Не знаю каким чудом мы выбрались, но мы добрались до своих. А потом меня забрали сюда... Вот так...

Все смотрели на меня, и внутри у всех было столько чувств, что не только я, но и они сами не понимали, что они чувствуют. Вот и говори после этого, что они сволочи

- ну всё, хватит вам глазеть. Посидите и отправляйтесь спать, отбой скоро.

Я встала и ушла , но не в блиндаж а на обрыв. В какой уже раз у меня появляется мысль прыгнуть и избавиться от всех проблем.

У парней.

Они молча сидели и курили, кто-то пытался осознать, переворить то, что только что услышал,а кто-то пытался понять насколько важна их жизнь, что они сделали для того, чтобы существовать.

Никто не осмеливался заговорить, нарушить эту звенящую тишину. В этот момент вся природа замерла, не дул ветер и не шумел. И у каждого, как и у меня были мысли, о своей жизни. Какие мы жалкие, какие жалкие наши жизни и попытки их сохранить. На фоне этой войны жалки как и дворняжки, так и офицер. Мы все в её распоряжении, она лишает жизней всех кто слишком слаб, кто слишком силён и опасен. В этой войне можно существовать, но не жить. Она устанавливает свои правила. И каждый из нас понимает это, и думает о том, как дальше развернётся их жизнь. И сохраним ли мы её вообще?

Не знаю сколько я так стояла, но ко мне подошёл кто-то сзади и отвлёк от, до боли манящей мысли - сорваться с обрыва и не о чём не думать.

- о чём думаешь?

- кот?...Разумный вопрос... Думаю у каждого из вас есть свои мысли, но не каждый готов ими поделиться, ровно как и я...

- как думаешь, что с нами будет?

- с вами?... Ну, думаю вас отправят на задание. Не хочу врать и притворяться, что верю в то, что всё будет хорошо. Наверное вы погибнете, ровно как и я. Меня расстреляют, ведь я знаю слишком много. А таких людей зачастую не оставляют в живых, они могут быть угрозой. Эта участь ждёт всех нас и от неё никуда не деться...

- ... Можно личный вопрос?

- личный?... Ну ладно уж задавай, и так вам душу на распашку.

-ты любишь его?

- кого? Маэстро что ли?

- вообще я спрашивал про Вадима, но теперь и про это...

- конечно нет, Вадим для меня просто боевой товарищ, брат, родственная душа. Никогда не чувствовала к нему симпатии, в отличии от него. Он всегда оказывал мне знаки внимания и даже сейчас в письмах пишет о своей любви , а я дура не ценила,но заставить себя тоже не могу ... А что на счёт Маэстро... До войны мы любили друг друга, не знаю как у него, но у меня больше не осталось прежних чувств, они остыли, для меня он теперь просто друг. Прошло слишком много времени... С чего ты интересуешься? - всё это время я смотрела в обрыв, а повернув голову, встретилась лицом к лицу с Котом. Мы смотрели друг другу в глаза около 5минут . Он мог сейчас воспользоваться этим случаем, но у него на уме не было ничего такого. Он не пытался поцеловать меня, ведь это сейчас неуместно, он сохранял спокойную атмосферу вокруг нас. Он просто хотел узнать меня получше. На самом деле он единственный к кому у меня проснулись тёплые чувства, пока это не больше симпатии, но я чувствовала, что это мой человек...

сволочи: испытание школойМесто, где живут истории. Откройте их для себя